- По материалам gamefaqs.com, а конкретно пользователя LegaiaRules.
- Чтобы отсортировать список просто кликните мышкой по заголовку столбца (этот
замечательный скрипт взят с сайта ir2.ru).
- Некоторые названия навыков могут не совпадать из-за разницы в версиях перевода. Пожалуйста, если вы заметили несоответствие, отпишитесь об этом в комментариях, желательно со скриншотом.
Или на форуме в этой теме.
- спец. навык; может быть экипирован только один
- боевой навык
- улучшает показатели; пассивный
- навык, зависящий от лидера
- командный навык; активируется вручную
- линк-навык
(E) - только у специалистов в данной профессии
(S) - только у S-персонажей
STRIKER
название
тип
требуемый уровень
стоимость
размер (слоты)
оружие
описание
Double Punch I (E)
SP
3
2
3
STRIKER
атакует с обеих рук одновременно; оба STRIKER-оружия должны быть одного
типа
Double Punch II (E)
SP
5
2
4
STRIKER
атакует с обеих рук одновременно; оба STRIKER-оружия должны быть разного
типа
Tackle (E)
SP
8
2
4
STRIKER
сбивает врага с ног и никогда не промахивается
Charge I
BT
4
2
2
STRIKER
увеличивает урон на 20%
Charge II
BT
8
2
3
STRIKER
увеличивает урон на 40%
Charge III (E)
BT
10
2
4
STRIKER
увеличивает урон на 60%
Anti-Strike
BT
7
2
3
STRIKER
враг не может использовать навыки
Revenge
BT
5
2
2
всё, кроме плеч
контр-атакует автоматически, когда разрушена часть; урон +20%
Revenge Mirror (E)
BT
9
2
3
всё, кроме плеч
контр-атакует автоматически, когда разрушена часть; атакует ту же часть,
которая разрушена; урон +100%
Defend Body
BT
6
2
3
-
переводит урон с туловища на остальные части
Footwork (E)
BT
6
2
3
-
уклоняется от бб-атаки, даже если ноги разрушены
Striker Link L
LN
2
1
1
STRIKER
позволяет участвовать в линк битвах STRIKER-оружием левой руки
Striker Link R
LN
3
1
1
STRIKER
позволяет участвовать в линк битвах STRIKER-оружием правой руки
Melee Duel (E)
CM
2
1
3
STRIKER
дуэль с бб-оружием 1 на 1; все линк-связи отключены
Protector (E)
LD
4
2
2
-
увеличивает защиту у всех союзников на 4; лидер должен быть жив
Bullet Dodger (E)
LD
7
2
2
-
увеличивает уклонение у всех союзников на 2%; лидер должен быть жив
Hard Strike (S)
BT
6
2
4
STRIKER
атака игнорирует защиту щита и наносит 1.5 урона
ASSAULT
название
тип
требуемый уровень
стоимость
размер (слоты)
оружие
описание
Barrage (E)
SP
2
2
3
,
атакует всех врагов, в пределах радиуса; урон увеличивается в 1.5 раз
Switch I (E)
SP
3
2
3
ASSAULT
атакует с обеих рук одновременно; оружие должно быть одного типа; урон
увеличивается в 1,2 раза
Switch II (E)
SP
6
2
4
ASSAULT
атакует с обеих рук одновременно; оружие может быть одного или разного типов; урон
увеличивается в 1,2 раза
Double Assault (E)
SP
7
2
4
ASSAULT,
STRIKER
атакует с обеих рук одновременно; одно оружие должно быть ASSAULT-типа,
другое Striker; урон увеличивается в 1,2 раза
Terror Shot I
BT
2
2
2
ASSAULT,
GUNNER
снижает уклонение врага вдвое
Terror Shot II
BT
7
2
3
ASSAULT,
GUNNER
снижает уклонение врага втрое
Terror Shot III (E)
BT
9
2
3
ASSAULT,
GUNNER
снижает уклонение врага вчетверо
Speed I
BT
5
2
2
,
,
выпускает в 1.2 раза больше пуль
Speed II
BT
8
2
3
,
,
выпускает в 1.5 раза больше пуль
Speed III (E)
BT
10
2
4
,
,
выпускает в 2 раза больше пуль
Boost I
BT
6
2
3
всё, кроме плеч
урон +10%
Boost II
BT
9
2
4
всё, кроме плеч
урон +20%
Pincers (E)
BT
2
2
2
ASSAULT,
GUNNER
не причиняет урон союзникам
Assault Link L
LN
2
1
1
ASSAULT
позволяет участвовать в линк битвах ASSAULT-оружием левой руки
Assault Link R
LN
3
1
1
ASSAULT
позволяет участвовать в линк битвах ASSAULT-оружием правой руки
Gun Duel (E)
CM
5
1
3
ASSAULT,
GUNNER
дуэль с оружием 1 на 1; все линк-связи отключены
Max AP + 1
PS
4
1
1
-
Max AP + 1
AP Charge + 1
PS
5
1
1
-
AP заряд + 1
Skill user (E)
LD
4
2
5
-
увеличивает шанс активации навыков у всех союзников на 2%; Лидер должен
быть жив
Chain + 2% (E)
LD
8
2
5
-
увеличивает шанс активации chain у всех союзников на 2%; Лидер должен
быть жив
All Hit (S)
BT
6
2
4
ASSAULT
все пули не промахиваются; урон +20%
GUNNER
название
тип
требуемый уровень
стоимость
размер (слоты)
оружие
описание
Blast Shot (E)
SP
3
2
3
GUNNER
сбивает врага с ног, тем самым не дав ему ответить или увернуться; урон
увеличен в 1.2 раза
Quick Draw (E)
SP
8
2
4
,
стреляет дважды за атаку
Panic Shot I
BT
3
2
2
ASSAULT,
GUNNER
снижает меткость врага вдвое
Panic Shot II
BT
7
2
3
ASSAULT,
GUNNER
снижает меткость врага втрое
Panic Shot III (E)
BT
10
2
3
ASSAULT,
GUNNER
снижает меткость врага вчетверо
Body Breaker (E)
BT
6
2
3
ASSAULT,
GUNNER
если выстрел попадает в тело, то он наносит 1.5 урона, если нет - 0.8
Leg Breaker
BT
8
2
2
ASSAULT,
GUNNER
если выстрел попадает в ноги, то он наносит 1.5 урона, если нет - 0.8
Arm Breaker
BT
9
2
2
ASSAULT,
GUNNER
если выстрел попадает в руки, то он наносит 1.5 урона, если нет - 0.8
Heli Hunt
BT
2
2
2
GUNNER
наносит на 50% больше урона вертолётам
Zoom
BT
6
2
2
GUNNER
увеличивает меткость в 2 раза
Gunner Link L
LN
3
1
1
GUNNER
позволяет участвовать в линк битвах GUNNER-оружием левой руки
Gunner Link R
LN
4
1
1
GUNNER
позволяет участвовать в линк битвах GUNNER-оружием правой руки
Focus Up (E)
CM
5
1
1
GUNNER,
увеличивает шанс попасть в тело
Focus Down (E)
CM
5
1
1
GUNNER,
увеличивает шанс попасть в ноги
Focus Left (E)
CM
5
1
1
GUNNER,
увеличивает шанс попасть в лев руку
Focus Right (E)
CM
5
1
1
GUNNER,
увеличивает шанс попасть в прав руку
Aim (E)
CM
2
1
3
,
увеличивает меткость, но использующий не может двигаться и уклоняться
весь следующий ход
Snipe (E)
CM
9
1
4
,
позволяет выбирать, в какую часть выстрелить, но использующий не может
двигаться и уклоняться весь следующий ход
Max AP + 1
PS
5
1
1
-
Max AP + 1
Max AP + 1
PS
8
1
1
-
Max AP + 1
AP Charge + 1
PS
6
1
1
-
AP заряд + 1
Sharpshooter (E)
LD
4
2
2
-
увеличивает меткость у всех союзников на 2%; лидер должен быть жив
Sharpshooter (E)
LD
7
2
2
-
увеличивает меткость у всех союзников на 2%; лидер должен быть жив
Hammer Down (S)
BT
6
2
4
GUNNER
атакует часть с макс кол-вом HP; урон + 100%
JAMMER
название
тип
требуемый уровень
стоимость
размер (слоты)
оружие
описание
Hellfire (E)
SP
5
2
3
урон огнемётом увеличен вдвое
Minus Shot I
BT
4
2
2
ASSAULT,
GUNNER
снижает урон наносимый врагом на 10%
Minus Shot II
BT
8
2
3
ASSAULT,
GUNNER
снижает урон наносимый врагом на 20%
Minus Shot III (E)
BT
9
2
3
ASSAULT,
GUNNER
снижает урон наносимый врагом на 30%
Feint I
BT
2
2
2
-
увеличивает уклонение на 50%
Feint II
BT
6
2
3
-
увеличивает уклонение на 70%
Feint III (E)
BT
10
2
3
-
увеличивает уклонение на 90%
Fix DMG I
BT
3
2
2
-
снижает урон между 80 и 120 до 80
Fix DMG II
BT
7
2
3
-
снижает урон между 80 и 160 до 80
Fix DMG III (E)
BT
10
2
4
-
снижает урон между 80 и 200 до 80
Tank Hunt (E)
BT
2
2
2
ASSAULT
наносит на 50% больше урона танкам
Anti-Shot (E)
BT
3
2
3
ASSAULT,
GUNNER
враг не может использовать навыки
Freeze Shot (E)
BT
6
2
3
ASSAULT,
GUNNER
враг не может уклонится и использовать навыки
Item Break
BT
5
2
1
всё, кроме
,
разрушает вещь из рюкзака врага
time thief (E)
LD
5
2
2
-
увеличивает цену всех действий врага на 1; лидер должен быть жив
Skill user (E)
LD
8
2
5
-
увеличивает шанс активации навыков у всех союзников на 2%; лидер должен
быть жив
Bullet Dodger (E)
LD
4
2
2
-
увеличивает уклонение у всех союзников на 2%; лидер должен быть жив
ST Bullet Dodger (E)
LD
7
2
2
-
увеличивает статус уклонение у всех союзников на 2%; лидер должен быть
жив
Abyss Shot (S)
BT
6
2
4
ASSAULT
снижает вражескую уклонение, меткость, и защиту на 75%
LAUNCHER
название
тип
требуемый уровень
стоимость
размер (слоты)
оружие
описание
Inferno (E)
SP
5
2
3
урон ракетой увеличен в 1.5 раза
Wildfire (E)
SP
8
2
4
нет снижения урона от центра; урон увеличен в 1.2 раза
Carnage (E)
SP
10
2
4
игнорирует тип защиты; урон увеличен в 1.5 раза
MS Burst
BT
2
2
урон ракет увеличен на 20%
GR Burst
BT
6
2
3
урон
увеличен на 20%
RK Burst
BT
8
2
3
урон
увеличен на 20%
AP Cost 0 (E)
BT
3
2
3
всё
цена за действие = 0
Focus Up (E)
CM
3
1
1
GUNNER,
увеличивает шанс попасть в тело
Focus Down (E)
CM
2
1
1
GUNNER,
увеличивает шанс попасть в ноги
Focus Left (E)
CM
2
1
1
GUNNER,
увеличивает шанс попасть в лев руку
Focus Right (E)
CM
3
1
1
GUNNER,
увеличивает шанс попасть в прав руку
Spread Shot (E)
CM
9
1
3
,
увеличивает зону поражения, но снижает урон на 20%
Max AP + 1
PS
7
1
1
-
Max AP + 1
Max AP + 1
PS
9
1
1
-
Max AP + 1
Max AP + 2 (E)
PS
5
1
1
-
Max AP + 2
Max AP + 2 (E)
PS
2
1
1
-
Max AP + 2
AP Charge + 1 (E)
PS
4
1
1
-
AP заряд + 1
AP Charge + 1
PS
5
1
1
-
AP заряд + 1
AP Charge + 2 (E)
PS
7
1
1
-
AP заряд + 2
Protector (E)
LD
6
2
2
-
увеличивает защиту у всех союзников на 4; лидер должен быть жив
Double Launcher (S)
BT
6
2
5
атакует сразу с двух экипированных MS
MECHANIC
название
тип
требуемый уровень
стоимость
размер (слоты)
оружие
описание
Blast Strike (E)
SP
5
2
3
STRIKER
сбивает врага с ног, тем самым не дав ему ответить или увернуться; урон
увеличен в 1.2 раза
Weakpoint (E)
SP
8
2
4
ASSAULT,
разрушает любую часть тела вражеского ванзера, чьи НР ниже 30%
Slice Shot I
BT
5
2
2
ASSAULT,
GUNNER
снижает защиту врага вдвое
Slice Shot II
BT
8
2
3
ASSAULT,
GUNNER
снижает защиту врага втрое
Slice Shot III (E)
BT
10
2
3
ASSAULT,
GUNNER
снижает защиту врага вчетверо
Defense I
BT
2
2
2
-
увеличивает защиту в 1.5 раза
Defense II
BT
6
2
3
-
увеличивает защиту в 1.7 раза
Defense III (E)
BT
7
2
3
-
увеличивает защиту в 2 раза
Block DMG 15
BT
3
2
2
-
обнуляет наносимый урон менее 15
Block DMG 30
BT
7
2
3
-
обнуляет наносимый урон менее 30
Block DMG 60 (E)
BT
9
2
4
-
обнуляет наносимый урон менее 60
Auto Machine (E)
BT
3
2
2
всё, кроме плеч
автоматически бесплатно контр-атакует, если находится под воздействием
Systems Down и Attack Systems Down
Repair AP - 2 (E)
PS
2
2
1
-
снижает стоимость ремонта на 2
Item Repair + 50%
PS
4
2
1
-
эффективность ремонтных вещей увеличена на 50%
Skill Down - 2% (E)
LD
4
2
4
-
снижает шанс активации навыков у врага на 2%; лидер должен быть жив
Chain Down - 2% (E)
LD
6
2
4
-
снижает chain у врага на 2%; лидер должен быть жив
Full Defense (S)
BT
6
2
4
-
пилот получает все три типа защиты
У всех S-пилотов
название
тип
требуемый уровень
стоимость
размер (слоты)
оружие
описание
EMP Recovery (S)
LN
2
1
1
-
повышает сопротивление emp (снижает время нахождения под статус-атакой)
Навыки у частей
"SB" (Set Bonus) в названии навыка детали означает, что данная способность доступна только если все экипированные части происходят от одного родителя. Например таковыми будут являться Frost, а также все его модифицированные варианты: Frost C, Frost HW, Blizzaia, Blizzaia L. SB-навык числится за телом, но эффект от него распространяется на все части.
Тип сопротивления (Anti-P, Anti-I, Anti-F) добавляется всем частям, хотя числится только за одной из них. Таким образом, теоретически, можно иметь все три сопротивления.
Также о типах сопротивления написано в основах, под номером 3.
название
описание
Anti-P
добавляет сопротивление P-урону всем частям
Anti-I
добавляет сопротивление I-урону всем частям
Anti-F
добавляет сопротивление F-урону всем частям
Resist Attack Down
добавляет иммунитет к Attack Systems Down -статусу
Resist Move Down
добавляет иммунитет к Move Systems Down -статусу
Resist Systems Down
добавляет иммунитет к Systems Down -статусу
Bypass Enemies
позволяет проходить сквозь врагов
Melee Critical
может нанести критический урон бб
Move +
увеличивает значение Move
Repair +
улучшает умение ремонта
Attack + 1
добавляет одну атаку
Area Effect +
увеличивает Area Effect
Damage Cut +
увеличивает Damage Cut
Ignore Evasion №
позволяет N числу дробинок всегда попадать и наносить урон; пример:
навык Ignore Evasion 6 означает, что 6 дробин 100% попадут в цель и нанесут урон
Missile Defense
снижает урон от ракет
Artillery Defense
снижает урон от RK/GL
First
всегда атакует первым
No ATK Disadvantage
убирает ограничение на 2-ю атаку при ношении щита
Job Experience +
увеличивает получаемый опыт (профессии)
Damage Limit +
увеличивает Damage Limit
Minimum Range -
уменьшает минимальный радиус дальности стрельбы
Penetration
пули проходят насквозь N-раз
Auto Reload
автоматическая перезарядка
Sensor Range +
увеличивает радиус сенсора
SB Auto Repair
восстанавливает N-количество жизней у всех частей в конце хода
кстати, подправьте описание Dead Shot - навык этот позволяет определенному числу дробинок всегда попадать и наносить урон целой части. Пример: навык dead shot 6 говорит что 6 дробин стопудово попадут и нанесут урон целой части, от них невозможно уклониться.
Нашёл одну любопытную и интересную особенность : описание навыка Switch II на английском, выдержка : "Weapons can also be a different type". Иными словами, оружие МОЖЕТ быть другим, в пределах профы асолтера... значит может и не быть. Решил проверить, а заодно качнуть профу Уолтеру. Тестил в сим2, по старинке. В одной руке автомат Artassault SP 8 lvl(в миссиях с ним хожу), в другую руку взял автомат Leosocial 5 lvl(на нём +20% опыта, лишним не будет). Итог : Работает!!! Срабатывает Switch II и Уолтер стреляет с двух рук из автоматов. Скрин-подтверждение :
Не совсем понял, но поясню : навык Switch II позволяет стрелять как с разными типами Аssault-оружия в руках, так и с одним. Анимация выстрела и прочее, относящиеся к каждому типу, у всех свои.
В принципе тот факт что умение Switch 2 требует на одну клетку больше при установке - говорит сам за себя (умение более универсальное и работает как с одним типом SG + SG так и с разными MG + SG)
Навыки пилотов открываются по мере прокачки профессий. Стреляешь из автомата/дробовика/огнемета - растет навык Assault, и так далее... Навыки у частей ПРОСТО ЕСТЬ, ничего открывать не надо.
Сохранил в пдф формате страницу, это бесценный труд. А то я начал уже сам в переводчик вбивать описание навыков и переводить, задолбался... Вбил в поисковике запрос, мне выдал этот сайт, я в начале аж офигел, думал что уже нет этого сайта давно.
А описание навыка Barrage точное? Просто не совсем понятно как распределяется урон от очереди с автомата или пулемёта. Если противников несколько то урон делиться на всех поровну или каждый получит столько же сколько если бы противник был один?
Урон делится на всех. Просто урон увеличенный и, точно не помню, но по моему процент попадания 100% (ну это достаточно проверить один раз этот навык поставив).
Я как-то не возлюбил этот навык) Считал его бесполезным что-ли. В симуляторе часто замечал, что противник использовал этот навык и не попадал по моим ванцерам.
Давно хотел спросить: насколько важны и эффективны навыки Skill User и Chain + 2%. Неужели такое минимальное увеличение параметра (всего на 2%) может на что-то реально повлиять? В симулятрных битвах иногда навыки очень часто срабатывают у пилота и без этого навыка.
короче расписываю определленый билд робот и ОЧЕНЬ НЕ ОЧЕВИДНЫЙ ПРИНЦИП
берем ассаута изза навыка Double Assault (E) это основа ) это база
левая рука удар с способность First ну напривем кулак 206 урон к нему разумеется Striker Link L правая рука автомат (внимание урон "итого" должен быть меньше чем 206 от кулака ну и разумеется Assault Link R ( кулак серый тип /оружие синее или красное с высокой точностью FLAMER F2)
и тогда у вас супер ударник с автоматом который если враг в упор то ваш пацан бьет ударом за 1 ап и есть возможность навыка Double Assault который к удару 20% даст + урон от автомата 200 если враг далеко то автомат просто поддерживает огонь и там если не лень идеально будет Speed II
важно чтобы оружие было менее можное чем удар
у меня в команде таких 3
и 3 ганера .. перепрохожу игру уже 6 раз каждый бой до 8 раундов ))
приятно смотреть на металолом )))
пишите "спасяб " если проверил и понравился билд ) мне будет приятно ))
MS Burst от лаунчера (ракет) дают на 4 уровне качать гранатами со своих по 190хр дают , с бонусом +20% соответственно 240 хр причем хоть по одному хоть по толпе своих стреляй
механику которого заставляют с собой таскать 3,2 уровень навык фокус л, фокус п на 5том уровне дали лаунчера дали перезарядка ап +1 ... на 6 том уровне лаунчер дажи GR буст (+20% урона) нв 7 том мах ап + 1 .....коороче навыка Focus Up не видять механику , но порукам фокусироваться может .. механика самый стремный персанаж