- По материалам gamefaqs.com, а конкретно - небезызвестного
LegaiaRules.
- Так же использовал
Front Mission World Historica - куда же без неё.
- Некоторые названия могут не совпадать из-за разницы в версиях перевода.
Этапы и события
Тренировка в
начале игры - это этап №0.
Более детальные фотографии этапов можно найти в
этом архиве.
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
*
28*
Вам предложат на выбор - идти морем или по воздуху. 8a и 8b отличаются, в
принципе, только местом появления.
8a |
|
|
8b |
|
9 |
|
10 |
|
*
1* , *
3* ,*
6* , *
29* , *
сим8*
11 |
|
*
15* , *
22* , *
30*
Вам предложат на выбор - зайти с фланга или десантироваться в центр. 12a
и 12b отличаются, в принципе, только местом появления.
12a |
|
|
12b |
|
Вам предложат на выбор - идти лесом :) или болотом. Лесом (более трудная миссия)
- в 13a, болотом (более лёгкая) - в 13b.
13a1 |
|
|
13b1 |
|
13a2 |
|
|
13b2 |
|
----- |
|
|
13b3 |
|
*
3* , *
6* , *
8* , *
10* , *
31* , *
сим11*
14 |
|
15 |
|
16 |
|
17 |
|
18 |
|
19 |
|
20 |
|
*
5* , *
10* , *
11* , *
14* , *
19* , *
34* , *
сим17*
21 |
|
*
13* , *
14* , *
16* , *
17*, *
21* , *
23* , *
12* , *
35*
22 |
|
23 |
|
24 |
|
25 |
|
Секретные части
1 - секретный ванзер Scintilla.
- Читай ниже
получение персонажа Darril Traubel (после выполнения всех условий
получения Darril, в ангаре появится возможность купить Scintilla).
2 - секретный ванзер Grapple.
Старый-добрый буржуйский робот-танк, знакомый нам по третьей части.
- После
миссии 5, идите в Lounge и поговорите с девушкой за компьютером, а
затем с Noah (стоит рядом). Выйдите и зайдите обратно в Lounge. Теперь поговорите
с William. Теперь направляйтесь в Commander's Room. Там снова поговорите с William
и получите Grapple.
3 - секретный ванзер Warlus.
- После
миссии 10, в Mess Room, поговорите с Laura три раза. Затем с тремя
солдатами Ralph, Tony, и Julius (см.
секрет 29) по очереди. Потом идите в Briefing Room. Посмотрев
заставку, вернитесь в Mess Room и поговорите с Laura. Теперь Warlus доступен для
покупки в ангаре. НО! Вы теряете возможность получить в свою команду Laura (между
прочим S персонаж) (читай в секретных персонажах
№6). Если уж надумали брать робота,
то есть ещё маленький бонус - после
миссии 13, поговорите с Laura, а затем с Jeff
в Mess Room и получите 4 RP.
4 - секретный ванзер Schakal.
- После
миссии 15, в Control Tower (доступно после выхода
с базы) поговорите с Hector, затем с Joseph и выберите второй ответ. Теперь
поговорите со Steve и в ангаре появится возможность купить Schakal .
5 - секретный ванзер Vyzov.
- После
миссии 17, идите в Operations Room. НЕ идите в Gym сразу по возвращении
на базу. В Operations Room поговорите с Daniel, затем с Enes. В ходе разговора выберите
первый ответ. Теперь поговорите, опять, дважды с Enes и дважды с Gerald за
6 бонусных RP (
секр. №33).
- Идите в Gym и поговорите с каждым.
- Теперь идите в Junior Officer's Room и побеседуйте со всеми
(по настойчивей).
- Пройдите
миссию 20 на отлично.
- После миссии 20, отправляйтесь в Operations Room, поговорите с Enes и получите
ванзер.
* Остальные секретные части смотри ниже в "
симуляторах".
Секретные персонажи
Персонажи, которых нужно получать особым путём (на сайте
ffforever.info есть фотографии
всех доступных для найма персонажей).
1 - Darril Traubel
Главгерой из четвёртой части с самой неформальной армейской причёской. Крутой мужик
:) Первым делом завербовал его к себе в команду. Вот что для этого нужно сделать:
1.1. После
миссии 2, по сюжету, вам нужно выяснить, где держат вашего друга.
Сделав это, отправляйтесь в POW Holding Area (появившаяся стрелочка из базы), а
после заставки проследуйте в Mess Hall и поговорите с Brenda три раза. Затем с Darril
один раз.
Разобравшись с сюжетными делами, выходите через Main Gate (стрелочка из базы). По
завершению заставки, двигайтесь в Mess Hall и поговорите с Calvin, а затем с Darril.
1.2. После
миссии 3, идите в Briefing Room. Поговорив с кем надо и посмотрев
заставку, направляйтесь в Mess Hall и поговорите с Brenda а затем и с Darril. Во
время диалога с ним, выберите ответ №2.
1.3. После
миссии 4, вам нужно будет зайти в Simulator Room и поговорить с Darril дважды. В диалоге с ним, выберете ответ №1. Далее играйте, как обычно.
1.4. После
миссии 10, опять идите в Simulator Room и, опять поговорите с Darril.
Затем поговорите с ним ещё раз и выберете вариант ответа №2. И внезапно Darril
становится доступен для рекрутирования.
Помимо "просто для прикола", этот персонаж ценен высоким шансом активации навыков
(пишет в своём факе LegaiaRules).
6 - Laura Kimmel
Просто не пытайтесь получить
секрет №3 и не разговаривайте с ней в Mess Room три
раза. S-персонаж. Доступен после
миссии 13.
7 - Julius Bancroft
Необходим для получения персонажа Duke Takahashi (см.
№10).
8 - Lily Pho
Поговорив с Lily, не выбирайте ответ №2. Персонаж доступен для найма после
миссии 13
9 - Cecil Bernadotte
Необходим для получения персонажа Duke Takahashi (см.
№10)..
10 - Duke Takahashi
Watt Turner, Julius Bancroft, и Cecil Bernadotte должны быть в отряде, во время
найма. S-персонаж. Доступен после
миссии 20.
Watt Turner - доступен после
миссии 13.
Julius Bancroft - после
миссии 13 (персонаж Watt Turner должен быть в отряде, во
время найма).
Cecil Bernadotte - после
миссии 15 (персонаж Julius Bancroft должен быть в отряде,
во время найма).
11 - Karl Gibson
Команда, во время найма, должна состоять только из ветеранов. Доступен после
миссии 20.
12 - Johnny Firth
Команда, во время найма, должна состоять только из ветеранов. S-персонаж. Доступен
после
миссии 21.
S - персонажи
В чём отличие от обычных, читай в "основах",
номер 12.
номер |
имя |
тип |
после какой миссии |
характер |
10 |
Duke Takahashi |
ASSAULT |
20 |
Tactical |
13 |
Laila Roberts |
ASSAULT |
21 |
Support |
6 |
Laura Kimmel |
GUNNER |
13 |
Support |
14 |
Joshua Mackie |
GUNNER |
20, 21 |
Defensive |
15 |
Patrick Geen |
JAMMER |
11 |
Tactical |
16 |
Muriel Fey |
JAMMER |
15 (в комнате с симулятором), 21 |
Defensive |
17 |
Natalie Vales |
JAMMER |
21 |
Support |
18 |
Cecily Shean |
LAUNCHER |
17 |
Tactical |
19 |
Justin Derek |
LAUNCHER |
20 |
Support |
20 |
Hector Reynolds |
MECHANIC |
автоматически (15) |
Support |
21 |
Lewis Varkas |
MECHANIC |
21 |
Support |
22 |
Hettie Suzanne |
STRIKER |
11 |
Tactical |
23 |
Lucas Hunter |
STRIKER |
17, 21 |
Support |
12 |
Johnny Farce |
STRIKER |
21 |
Support |
RP - бонусы
Что такое RP смотри в "основах",
номер 18.
24 - 1 RP поговорите с Simon в Mission Briefing Room после
миссии 2.
25 - 1 RP - Dean в Mess Hall после
миссии 3.
26 - 2 RP - После
миссии 4 поговорите сначала с Edward, затем с Thomas
в Mess Hall.
27 - 3 RP - После
миссии 5 поговорите сначала с Randy, затем с Roland в
Mission Briefing Room.
28 - 3 RP - После
миссии 7 поговорите сначала с Edward в Mission Briefing
Room, потом с Lynn в officers quarters, затем с Edward в Mission Briefing
Room.
Ещё 3 RP - теперь дважды с Julius в Mission Briefing Room.
29 - 2 RP - После
миссии 10 Julius в Mess Room, перед тем, как идти в Mission
Briefing Room и разговаривать с Laura три раза (см.
№3).
30 - 6 RP - После
миссии 11 Lynn в Mission Briefing Room, после заставки.
3 - 4 RP - читай
№3 в "Секретных Ванзерах". После
миссии 13.
31 - 4 RP - После
миссии 13 поговорите сначала с Lynn в Mission Briefing Room,
а затем с Oscar в Senior Officer's Quarters.
32 - 4 RP - После
миссии 15 Burt в Bunks, выбрав ответ №1.
33 - 6 RP - см.
№5. После
миссии 17.
34 - 4 RP - Peter в Gym, после
миссии 20.
35 - 6 RP - После
миссии 21 посмотрите заставку в Control Room, затем поговорите
сначала с Emma в Mess Hall, а потом с Muriel в Control Room.
А ещё, дополнительные RP можно получить, собрав команду из определённых персонажей
(читай в "
основах").
Симуляторы
В
таблице секретов указаны только симуляторы с секретными вещами.
Сим. 1 - пройти
миссию 2;
открывает сим. 2.
Сим.
2 - пройти сим. 1 менее чем за 16 ходов;
награда - Rank 1 MG (Artassaut).
Сим.
3 - пройти
миссию 4.
Сим.
4 - пройти
миссию 6;
открывает сим. 5.
Сим.
5 - пройти сим. 4 менее чем за 19 ходов;
награда - Rank 1 RF (Glowtusk).
Сим.
6 - пройти миссию
8а или 8б.
Сим.
7 - пройти
миссию 10;
открывает сим. 8.
Сим.
8 - пройти сим. 7 менее чем за 25 ходов;
награда - Rank 1 Body (Vaje).
Сим.
9 - пройти миссию
12а или 12b.
Сим.
10 - пройти миссию
13а или 13b;
открывает сим. 11.
Сим.
11 - пройти сим. 10 менее чем за 28;
награда - Rank 1 GG (Fujan).
Сим.
12 - пройти
миссию 14.
Сим.
13 - пройти
миссию 16;
открывает сим. 14.
Сим.
14 - пройти сим. 13 менее чем за 42 хода;
награда - Rank 1 BZ (Be-11).
Сим.
15 - пройти
миссию 18.
Сим.
16 - пройти
миссию 20;
открывает сим. 17.
Сим.
17 - пройти сим. 16 менее чем за 34 хода;
награда - Rank 1 MS (Goldias).
Сим.
18 - пройти
миссию 23;
открывает сим. 19.
Сим.
19 - пройти сим. 18 менее чем за 16 ходов;
присутствует большой босс :)
Сим.
20 - нужно, чтобы вся команда была из S или ветеранов (не проверял)
- смотри в
"основах",
номер 18;
награда - Rank 1 Turbo (Turbo).
После прохождения игры
появятся два новых режима:
NEW GAME+
Позволяет начать новую игру с бонусами: сохраненные с предыдущего прохождения RP
и CP, ванзеры (запчасти), оружие, все пилоты начинают с 50 ЕР. Т.е. забот у вас
существенно поубавится.
HARD MODE
Позволяет начать новую игру с повышенной сложностью:
- начинаете как обычно;
- снаряжение врага на несколько уровней выше обычного;
- в Survival Simulator появились дополнительно 50 этажей;
- убрано ограничение на прокачку вещей.