BAS (осн)
BAS является необходимым условием для получения большинства навыков. Он также повышает
HP, значительно больше, чем level up.
POW (мощ)
Увеличивает силу ВСЕХ атак. Т.е. будь то атаки оружием или элементом.
DEX (умн)
Меткость.
AGL (лвк)
Противоположность DEX, определяет вашу способность уклонятся от атак. Увеличивает
показатель скорости.
DEF (защ)
Защита. Уменьшает полученный урон.
WEP (орж)
Повышает урон от ОРУЖИЯ (либо, что мало вероятно, от любых атак (как POW) - до конца
так и не понял).
Speed (скорость). Влияет на то, как часто делает ход персонаж (как
быстро повышаются его AP до 100 в промежутках между ходами). В основном повышается
ловкостью.
Morale (мораль). Влияет на хорошие и плохие окончания. Может ещё
на что. Понижается когда персонажа убивают в бою. Повышается когда все живы и действуют
в команде и в интервью между миссиями.
Смайлики в "интервью" - показывают состояние персонажа (мораль):
красный - отличное;
розовый;
оранжевый;
зелёный;
светло голубой;
тёмно синий - очень плохое.
HP - жизни.
AP - очки действия. С основным их значением всё ясно. А вот что
происходит по окончании хода: все оставшиеся AP уходят на снижение FP ("остужают"
ATAC). Затем остаток AP (если таковой имеется) сохраняется и начиная со следующего
хода происходит их накопление (как быстро - определяет параметр "скорость"). Когда
их количество достигает 100 - персонаж делает очередной ход. Отсюда следует, что
чем больше AP у вас осталось под конец предыдущего хода - тем быстрей наступит следующий.
FP - очки "перегрева". Когда доходят до 100 - персонаж становится
"овощем" не способным даже уклониться от атаки. Причем 100 - это предел, и тактика
"напоследок жахнуть чем по мощней" вполне себя оправдывает.
Принцип "остывания" немного отличается от нормального состояния - все AP остаются
неизменными, будь их хоть 100; за ход же (определённый промежуток игрового времени)
списывается фиксированное количество FP и как только их показатель доходит до 0,
ATAC возвращает себе способность реагировать на атаки и начинает стандартно копить
AP до сотни.
Spirit (дух) - показывает общее количество навыков без плюсовых
(?зачем?).
Range (зона) - расстояние хода.
4 рожицы - эмоции. Каждая типа повышает какой-то из навыков. Меняются
во время боя в зависимости от ситуации (не вникал) (p.s. хотя со временем стал
обращать внимание - "загнанный в угол" противник сопротивляется активней).