А может нам сделать ММО с единым сервером, глобальной картой, разделённой на сферы влияния фракций, глубокой экономикой и полной симуляцией политической арены? Это же так просто!
Воу воу воу!!!! Куда поехали? Какие Рандомы? Какие удары по 5 ар? Какие еще Задр ММО? Сделать легкий Батл на 10 минуток на улицах Москвы, Питера, Хабаровска, Новосибирска... И футбольные фанаты подтянуться к вам
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Есть ещё одно нововведение, которые хотелось бы добавить в игровой процесс - диалоги персонажей во время сражения. Но не какие-нибудь там сложно-сюжетные, а простые, возникающие при определённых условиях. Пример: Когда одному персонажу приказано «прикрывать» союзника, на которого напали, то он с криком «Спокойно! Я прикрою!» стреляет по супостату. Или в случаи, если персонаж получил множественные повреждения, то можно услышать: «Проклятье! Системы отказывают!». Также ряд фраз при активации различных специальных умений или при получении негативного статуса.
А может сделать грубые и матные слова, как в Батле 3, например:"Б****! Гребанная система отказалать!"; или например:"С***! Меня зажали! Убейте этого сволоча!". Как такая идея?
не... фигня А вот сгенирировать собственную аватару на пилота, и его модель собственными руками можно было бы =) Так каждый игрок в сети будет уникален, не только по ник нейму. Эээээ.... А пилоты вообще придусмотрены? И если так, почему бы им не предаставить магазин снарежения? Пистолеты и автоматы с броней к примеру. У меня потомучто в FM3 порой исход битвы решали раненые в хлам потрепанные но все же еще живые пилоты.... И о да! Дайте им РПГ!!!!! А то иногда так хотелось жахнуть =) Да чтоб прям в Драбодан противника разнесло, Просто в ВАРШ =)
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Все правильно мы делаем! Мы предлагаем, а уж вы народные умельцы берите на заметочку, и старайтесь вклинивать то что хотелось бы в свой проект. (ну естественно только одекватные предложения) Понятное дело, что реалезовать все не получиться, но первым делом, (Даже до того как всанут ванзеры на ноги) нужно иметь уже целостную картину будущего проекта. А то получиться черти что, слепленое черти как и черт знает из чего (Хотю РПГ )
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Конечно, прикольно читать ваши "дизайнерские идеи", но неужели вы думаете, что у нас этих идей не достаточно?
А теперь по порядку:
Как я уже говорил, пехота в игре будет. Отличие от FM3 лишь в том, что на одной клетке игрового поля будет не один человек, а целый отряд (около 5 солдат) с несколькими типами оружия (по одному на солдата). При этом каждое оружие предназначено для поражения конкретных целей: автоматы, винтовки и гранаты - вражеская пехота; ракетницы и базуки - наземная техника; РПГ - летающая техника.
Пилоты тоже будут самостоятельными единицами на поле боя, следовательно, они могут принимать участие в бою, даже после потери робота. Для этого, в идеале, должна присутствовать система кастомизации. То есть пилотов тоже можно будет оснащать разными видами оружия и средствами защиты.
Озвучка персонажей, скорее всего, будет доверена самим игрокам. Надо только будет придумать как реализовать такую возможность.
ММО из игры можно сделать, только оно не будет таким, как типичные "корейские гриндилки". К тому же я не представляю пошаговую стратегию с таким задротским геймплеем... Скорее уж игра будет похожа на Front Mission Online по организации игровых сессий: есть единый сервер, к нему подключаются игроки, в специальных меню настраивают своих юнитов и присоединяются к одной из возможных на данный момент военных операций через соответствующее окно - "Центр Управления Операциями". То есть, не будет никаких бродилок по огромным пустым картам.
Внешне сервер для каждой из фракций будет выглядеть как своя военная база, которая разделена на "комнаты". Каждая комната имеет своё назначение (Комната "Ангар" - для настройки своих роботов; комната "Казармы" - для настройки пилотов; комната "Столовая" - чисто для общения между игроками одной фракции; и другие комнаты).
Военная база (авианосец) из FM5:
Всё вышесказанное - лишь идеи и не факт, что будет реализовано в конечном счёте. Но попытаться можно. Для начала сделаем самое основное - пошаговые бои между двумя игроками по сети и "Ангар" для настройки тех роботов, что готовы на этот момент.
Простите, РПГ - это ракета против техники или ванзера. Лучше или Стингер или Игла.
Мда, написал не подумав Но суть идеи понятна - разные виды вооружения эффективны против определённых целей. Хотя, например, в вертолёт можно стрелять даже из автомата, только результат будет хуже, чем от использования того же Стингера.
И ещё, я забыл добавить, что планирую для карт интерактивное окружение. Большинство объектов будет иметь собственный "запас здоровья", что позволит, например, снести здание (занимающее одну клетку) или его часть (если здание больше одной клетки). Зачем это нужно? Данная идея пришла после того, как я решил, что пехота сможет укрываться в зданиях. Это хорошо по нескольким причинам: 1) Даёт дополнительные тактические возможности (можно, например, уничтожить объект, на котором стоит вражеский робот и тот упадёт вниз, получит урон и будет обездвижен на несколько ходов); 2) Позволяет дольше сохранять пехоту живой; 3) Повышает значимость такого оружия, как Огнемёт (самое непопулярное во всей серии FM), т.к. позволяет уничтожать пехоту противника гораздо эффективнее, даже, если она в здании.
Quote (Wanzer_lover)
Сек Скрин из того что вы создали уже?
Читай внимательно - "Военная база (авианосец) из FM5". Ты не играл во Front Mission 5?
1. Насчёт огнемёта - рекомендую добавить понятие поджога, дабы цель получала урон в течении нескольких ходов после атаки огнемётом. Также огнемёт должен немедленно убивать всю или бОльшую часть пехоты в в отряде; 2. Озвучка - не самое важное на мой взгляд в игре.
Сообщение отредактировал Shadow_and_Light - Суббота, 21.07.2012, 09:34
Эмм.. Что то мне не нравиться про пехоту. Походит на кодекс войны... (из пошаговых стротегий) Чувствую народ вообще от ванзеров откажеться. Если мне кто то ответит что пихота будет намного слабже шагающих танков и вообще ниочем, вопрос: Нах она тогда нужна? Вообще если подойти к вопросу о юнитах более щипитильно, то сколько их должно быть на карте у каждого игрока? А то получиться, что и вертушки, и танки, и пехота, и даже может быть корабли и ненужны будут. Меня вполне устраивает класический режим на 4 юнита под управлением 1 игрока. Это и времени на ход меньше занимает. И меньше мороки с настройками снарежения каждого юнита. Даже если комбенировать рода войск, при наличии скажем в складе не меньше 10 а на карте доступно только 4 юнита, то возиться с настройками каждого в не боя ОГРОМНЫЙ геморой, уж простите. =\
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
1. Насчёт огнемёта - рекомендую добавить понятие поджога, дабы цель получала урон в течении нескольких ходов после атаки огнемётом. Также огнемёт должен немедленно убивать всю или бОльшую часть пехоты в в отряде;
Мы с Андреем думали ввести параметр для роботов, который отвечает за защиту внутренних систем. Огнемёт (да и другое оружие с огненным уроном) способен вызывать перегрев машины и, как следствие, сбой системы - аварийное отключение. Таким образом роль огнемёта в игре тоже возрастает. В добавок, это позволяет добавить и соответствующий параметр для пилотов, который определяет его технические навыки (сколько ходов простоит робот бездействуя).
Quote (MIDАS)
Эмм.. Что то мне не нравиться про пехоту. Походит на кодекс войны... (из пошаговых стротегий) Чувствую народ вообще от ванзеров откажеться. Если мне кто то ответит что пихота будет намного слабже шагающих танков и вообще ниочем, вопрос: Нах она тогда нужна?
Я же сказал, всё это лишь идеи. Мы будем экспериментировать с геймплеем. Лично я хотел бы добавить в игру пехоту, танки, БТРы, вертолёты и прочую постороннюю технику. НО! Они будут доступны только на картах с сюжетом. Если наличие этих войск будет обусловлено игровым режимом, то всё логично.
Quote (MIDАS)
Меня вполне устраивает класический режим на 4 юнита под управлением 1 игрока. Это и времени на ход меньше занимает. И меньше мороки с настройками снарежения каждого юнита.
На карты можно будет поставить ограничители количества роботов на одного игрока. Ведь, если карта маленькая, то большое количество роботов создаст лишь суматоху. А так в целом, у тебя в "гараже" может быть до 8 юнитов, но в бой можно отправить только 2, 4 или 6, в зависимости от условий карты. К тому же, я планирую добавить в игру такую полезную функцию, отсутствие которой в FM огорчало - сохранение схем конструкции. Это позволит создавать "шаблоны" из текущих настроек машины и применять на другой, чтобы не собирать похожую модель с нуля. Так что возни с большим отрядом будет меньше. Ещё этому поспособствует удобный интерфейс.
Ребята, по поводу проекта Может сделаете одиночную игру в придачу, в которой русские спасают планету от жестоких американцов? Хоть как то отомстим за Кино и игры....
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Внесу немного ясности: Для того, чтобы сделать сюжетную линию, нужен очень хороший писатель. Для того, чтобы сделать сюжет "Зафтра против всех", нужно разрешение от square enix на использование их собственности, защищенной авторским правом. А они не из тех, кто дают фанатам делать игры.
Внесу немного ясности: Для того, чтобы сделать сюжетную линию, нужен очень хороший писатель. Для того, чтобы сделать сюжет "Зафтра против всех", нужно разрешение от square enix на использование их собственности, защищенной авторским правом. А они не из тех, кто дают фанатам делать игры.
1. Писатель то да, нужен. Может ты попробуешь писателем? 2. А вот это с авторскими правами скворечника - это проблема. 3. "Зафтра против всех". А разве DHZ не разорвало отношение с Зафтры?
Почему все паряться за авторство? Игру можно изменить до неузнаваемости... Всего то... Придумать свои модели ванзеров, сами ванзеры обазвать малясь иначе, название игры придумать покруче, Убрать всякие USN, DHZ и вставить нормальные: Китай, США, РФ. Все!!!! Этого достаточно. Икто что предьявит? Все равно что Квейк с Думом сравнивать. Вроде одно и тоже и все же не похоже.
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Всего то... Придумать свои модели ванзеров, сами ванзеры обазвать малясь иначе, название игры придумать покруче, Убрать всякие USN, DHZ и вставить нормальные: Китай, США, РФ. Все!!!! Этого достаточно. Икто что предьявит? Все равно что Квейк с Думом сравнивать. Вроде одно и тоже и все же не похоже.
Ага. А давайте уберем ванзеров, и останется современная техника? Вы так имеете ввиду?
Я же не говорил изменить игру я сказал изменить ход боя,а ход боя особо неизменишь.Если бы я сказал изменить игру тогда это было бы очень растяжимое понятие ^_^
Авторские права плавно обходятся возможностью моддинга силами игроков - если кто-то решит назвать свой свежепокрашеный ванзе "Желанием", то к нему никаких претензий быть не может. Тем более на сайте и так активно используется интеллектуальная собственность скворцов - рассказ anroid'a к примеру. ------------------ А чтобы делать сюжетку, нужна для начала игра. Выйдет - тогда и решим вопрос с кампаниями(хотя и в этом случае я бы положился на мододелов).
Сообщение отредактировал Shadow_and_Light - Суббота, 21.07.2012, 22:49
появилась кое-какая идея . Если добавить режим (или рандомно это будет происходить) при котором на поле боя появляеться босс (или 3 сторона) который будет не начьей стороне , будет мочить всех подряд . Можно будет обьедениться что б замочить босса или просто уходить от его атак и продолжать бой .
Я предлягаю сменить ар на энэргию чтобы ее было например 500 и каждая деталь и оружие потребляли определенное колличество энэргии.Так просто больше возможностей открывается.
1) Пользуйся функцией редактирования сообщения, чтобы дополнять его, а не писать несколько сообщений подряд 2) Идея с изменением "АР" на "Энергия" какая-то необоснованная. Можешь рассказать поподробнее? 3) Движок можно скачать даже отсюда, если ты там зарегистрирован.
Мало того что каждая часть ограничивает возможности по максимальному весу который может поднять ванзер (оружие\рюкзаки), так части еще и энергию хавать должны будут? Это не новые возможности, это только что придуманные палки в колеса
Кроме того это значительно повлияет на контр атаку, а не только на предпочтение вида части. Ванзер попросту не сможет контратаковать. Вследствие чего станет уязвимым против пехоты. Возможно это и будет фишкой игры. Но тогда ванзеров будут брать истенные ХардКорщики
Кроме того, если правильно помню в FM общее количество АР складывается из АР частей + АР пилота, т.е каждая запчасть обладает собственным АР которое тратиться на ход. (Или ошибаюсь? Давно не играл )
Единственно правильное решение не заменить АР мощьностью, а ввести ее как дополнительный параметр. И все же это будет как палка в колесе. Не буду отрицать что нравиться идейка, если ее закончить. Но только это многих может отпугнуть из-за сложности настройки ванзера.
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Вторник, 24.07.2012, 06:31
то что юнити и 3дс мах выполняют разные функции я знаю но схожее у них моделирование если я не ошибаюсь с помошью юнити создавали знаменитый Mirrors Edge.
Quote (WanzerFan)
1) Пользуйся функцией редактирования сообщения, чтобы дополнять его, а не писать несколько сообщений подряд 2) Идея с изменением "АР" на "Энергия" какая-то необоснованная. Можешь рассказать поподробнее? 3) Движок можно скачать даже отсюда, если ты там зарегистрирован.
спасиб за ссылку закачка пошла по полной
а насчет энэргии я к тому что ее будет больше по колличеству выделенно на каждого ванзера и важна будет каждая единица этой энэргии типа сделать еще и экономическую сторону чтоб например были детали которые по мощнее и хавают энэргии меньше ну думаю вы поняли.
Сообщение отредактировал Wanzer_lover - Вторник, 24.07.2012, 13:45