Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Другое » Наш духовный наследник серии FM » Front Mission: Battlefields (Всё новое - это хорошо забытое старое)
Front Mission: Battlefields
kardinal
   
[201]
А на мой вопрос вы отвечать не собираетесь ?

я программист , в том числе Unity. И у меня есть небольшая команда.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 24.04.2013, 11:46
ALexUnder
   
[202]
У нас в том положении что программистов нет как раз. )  Те что были - пропали вместе с менеджером.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 24.04.2013, 11:50
kardinal
   
[203]
Что у вас готово , кто у вас есть, кто руководит , что насчет диздока ?
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 24.04.2013, 12:22
ALexUnder
   
[204]
- сейчас готовы только модели юнитов и музыка(карта "тестового полигона" в юнити может осталась у кого).   Гемдизайнер у нас скорее всего в армию попал, и если так - освободится не раньше осени-зимы. Довольно сильно отстали и потеряли от этого.
- есть два моделера (я впринципе и анимацию могу сделать), два-три композитора. Товарищ Van-Tuz тут пытался на UDK что-то делать, но он как-то редко появляется.
- "за старшего" пока я вроде бы, но суть дела довольно средне представляю себе. Диздок составляли без моего участия, только внешний дизайн согласовывали, и скорее всего тоже остался он у геймдизайнера(надо поспрашивать в скайпе, может копии кому давал, или история переписки сохранилась).
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 24.04.2013, 13:01
kardinal
   
[205]