Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Другое » Наш духовный наследник серии FM » Front Mission: Battlefields (Всё новое - это хорошо забытое старое)
Front Mission: Battlefields
kardinal
   
[201]
А на мой вопрос вы отвечать не собираетесь ?

я программист , в том числе Unity. И у меня есть небольшая команда.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 24.04.2013, 11:46
ALexUnder
   
[202]
У нас в том положении что программистов нет как раз. )  Те что были - пропали вместе с менеджером.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 24.04.2013, 11:50
kardinal
   
[203]
Что у вас готово , кто у вас есть, кто руководит , что насчет диздока ?
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 24.04.2013, 12:22
ALexUnder
   
[204]
- сейчас готовы только модели юнитов и музыка(карта "тестового полигона" в юнити может осталась у кого).   Гемдизайнер у нас скорее всего в армию попал, и если так - освободится не раньше осени-зимы. Довольно сильно отстали и потеряли от этого.
- есть два моделера (я впринципе и анимацию могу сделать), два-три композитора. Товарищ Van-Tuz тут пытался на UDK что-то делать, но он как-то редко появляется.
- "за старшего" пока я вроде бы, но суть дела довольно средне представляю себе. Диздок составляли без моего участия, только внешний дизайн согласовывали, и скорее всего тоже остался он у геймдизайнера(надо поспрашивать в скайпе, может копии кому давал, или история переписки сохранилась).
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 24.04.2013, 13:01
kardinal
   
[205]
Даже не знаю тогда. Мое видение проекта сильно отличается. Делать что то, а потом переделывать когда вернется ваш кеп не охота.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 24.04.2013, 13:07
ALexUnder
   
[206]
Это да. Я тоже думал просто ремейк FM3 сделать, с нормальной детализацией как в артбуках и под современные разрешения дисплеев. )
Но я всего лишь моделер. Программирование для меня довольно сложная штука.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 24.04.2013, 13:50
kardinal
   
[207]
Кроме того, что с Unity можно делать под все, в том числе мобилки и браузер. Я бы также не делал Front Mission, а проект свой, свое названия, свой контент, только концепция FM3. Бои как с врагом, так и с AI. + Интересная кампания с нормальным сюжетом. А всякие ачивки, уникальные оружия и тп позволят даже заработать.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 24.04.2013, 14:35
ALexUnder
   
[208]
Так тут тоже в юнити все...
Тем более я макинтошник, мне DX движки неинтересны впринципе(да и сама логика заквашенной уже донельзя DX против универсальной быстрой и бесконечно расширяемой OpenGL).
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 24.04.2013, 15:10
kardinal
   
[209]
Вообщем я подключил пару ребят. Попробуем собрать прототип, чтобы было о чем говорить. Потом отпишусь.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 24.04.2013, 15:33
ALexUnder
   
[210]
Да, нам тоже интересно что получится. )
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 24.04.2013, 17:11
An[DR]oid
   
[211]
Приветствую...
Цитата (kardinal)
что насчет диздока ?

Есть история переписки с Wanzerfan'ом(геймдиз), но там нужные сведения приходится по крупицам собирать, уж слишком широко обсуждали. Займусь в ближайшее время. Ну и пошерстить съёмные носители надо, на одном из них может быть копия диздока, который мы с геймдизом строгали.

По всем вопросам обращаться в скайп: Chemist-amateur(15-20 МСК ежедневно, в выходные - в течение дня).
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 25.04.2013, 18:45
All
   
[212]
An[DR]oid я хотел бы поговорить о фмб, отправил запрос вам на скайп. Впрочем с остальными участниками этой работы тоже хотелось бы побеседовать. Лучше конечно посредством конференции через скайп. Я сносно рисую на бумаге, в графических редакторах хуже, и мог бы взяться за сюжет(если таковой планируется). Есть мысли и касательно геймплея. Диздока, насколько я понял, как такового нет, посему хотел бы поделиться своим видением. Думаю чем бы разговор не закончился ни от кого из участников не убудет, ну а если повезет может что и выйдет.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 25.05.2013, 18:39
An[DR]oid
   
[213]
Цитата (All)
An[DR]oid я хотел бы поговорить о фмб, отправил запрос вам на скайп.
Приветствую. Запрос принял, жду в скайпе.
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 08:03
All
   
[214]
ALexUnder и kardinal, а также прочие участники работы по fm bf, которых я возможно не знаю, прошу вас отозваться и сообщить день недели и время суток в которые вы можете выйти на голосовую связь по скайпу. Парой строк выше я предложил организовать конференцию для того, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Мне как человеку новому кажется, что все стало колом. Сам я готов присоединиться в качестве художника как минимум. Хотелось бы прояснить картину происходящего.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 28.05.2013, 18:25
ALexUnder
   
[215]
В качестве "голосового" немогу присоединиться. Продал звуковую карту пару недель назад, и микрофон вместе с ней. Другого нет пока. )
Чатом - пожалуйста.
Завтра днем можно например. Да и вечером впринципе, если не занят буду.

Работа стоит, потому-что встраивать модели в движок некому. Так бы хоть как-то продвигалось.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 30.05.2013, 01:00
Oregu
   
[216]
могу тоже предложить помощь в качестве скетчера, там модельки пилотов прорисовать, дизайн персонажей придумать...для меня будет интересно. ну и по ванзерам у меня тоже куча набросков накопилось. smile

а вообще можно уже готовых моделек накидать из-того же эволведа для теста и потом уже сделать редизайн, будут и узнаваемые модели и проще, не над сильно выдумывать. или проще вообще сделать одну модель шаблонную, размножить их, придумать имена, характеристики, шаблонную карту,...тестить-тестить. а модельки изменить всегда успется, сначало над каркас игры проработать, сюжет, количество миссий, названия всех предметов, локаций. вбить это в движок. а потом уже работа дизайнеров-художников по готовому шаблону. а, ну еще сами локации, тактику их прохождения изначально лучше с дизайнерами согласовать :)))

     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 204
Репутация: 102
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 30.05.2013, 10:22
ALexUnder
   
[217]
Oregu, Модель готовая с текстурами уже есть одна - Wall. Остальные тоже готовые, но без текстур почти, только развертки по-моему им делал.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 30.05.2013, 15:56
All
   
[218]
Значит программистов у нас нет. Печальный факт. Знакомый программер у меня есть, но он редкостный раз..дяй. И у него есть куча сокурсников, которых я не знаю. Но попробую кого нибудь найти. Сам пока свой диздок накидаю может и артов типа нарисованный скрин если успею.  allmera72 мой логин. Завтро днем буду в сети. Обменяться контактами все равно придется если работа таки сдвинется.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 30.05.2013, 16:09
ALexUnder
   
[219]
Для юнити сошел бы навроде даже java праграммист... Но сайты делать прибыльнее, по себе знаю. )
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 30.05.2013, 21:57
Wanzer_lover
   
[220]
Я так рад что вы очнулись я уж совсем надежду потерял думал что все забросили идею думал уже сам команду попробовать собрать))
я вот сейчас иду на курсы професионально моделирования при помощи 3dsmax там меня обучат высоокачественному моделированию и анимированию моделей, курс будет длится пол года как получу диплом отпишусь))
Если что присоеденюсь если конечно нужен будет моделер ток сразу предупреждаю своей фантазии нет поэтому нужны будут зарисовки))
Вот скайп если что : victor777795
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 42
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 06.06.2013, 04:13
All
   
[221]
Wanzer_lover, работа еще продолжается. Пока пишу новый диздок и скетчи с дизайном роботов и персонажей. Подозреваю, что закончу только к осени из за пермонентных бытовых и профессиональных забот. Так что успееш выучиться. Моделлеры ой как понадобятся, одному туговато будет. Главное потом не потеряйся.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 09:23
Лохмач
   
[222]
Могу помочь с кодом, как уже писал в теме Ванзерфана мечта детства и одна из причин по которой пошел на програмиста))
Закончил 1-й курс, более-менее сносно пишу на C#, правда с движками не работал...
     Группа:
Проверенные
Заинтересованный
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 08:05
Wanzer_lover
   
[223]
Я то не пропаду я фанатик еще тот)))
Очень надеюсь что вы учится успею)))
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 42
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 25.06.2013, 00:49
All
   
[224]
Пока искал программистов, к моему удивлению, выяснилось, что среди моих родственников и знакомых их немало . Но почти все они первокурсники, хотя знающие юнити факультативно тоже есть. Здается мне ,многому еще придется учиться уже в ходе работы немалой части нашей команды. Так что господа студенты опоздать к непосредственной разработке не бойтесь. Отстать от черепахи не так то просто. Для всех прочих желающих присоединитья скажу, перед тем как предложить свои услуги подумайте. Сможете ли не утратить весь запал посреди работы. Без надежных людей готовых идти до финальных титров этой затее не выкарабкаться. Первейшей своей задачей считаю собрать такой крепкий костяк команды. И повторюсь. Диздок и арты планирую закончить к началу-концу сентября. Всех неравнодушных попрошу почаще заглядывать на форум , соответственно,  в сентябе. Осенью определимся с деталями гейплея и первоначальным составом команды. Распределим задачи. Исходя из сроков выполнения первых задач можно будет решить, на кого можно положиться на постоянной основе, кто сможет оказывать лишь посильную помощь, ну а кто просто балабол. Там и примерные сроки разработки можно будет определить.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 25.06.2013, 14:29
ALexUnder
   
[225]
Программистов-практиков у нас в стране к сожалению крайне мало. По разным причинам. И отсутствие денег на легальный софт и спокойную разработку, и пиратство которое сводит на нет любую прибыль таких вот небольших разработчиков, да и спрос на софт крайне маленький ибо в основном вся страна для игр и интернета компьютер дома держит... Поэтому была у меня мысль поискать зарубежных, типа мексиканцев или американцев. Но посмотрев как у них собственные бесплатные проэкты развиваются, решил "лучше не отвлекать".  wacko Когда они работают действительно, у них не сильно быстрее идет, чем у нас в самое активное время. Хотя у них процесс результаты давно дал. )
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 26.06.2013, 21:43
Skeptor
   
[226]
Я тут с самого начала, и абсолютно точно смогу идти до конца. Не профессионал, но развиваюсь постоянно)
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 54
Репутация: 5
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 27.06.2013, 14:51
All
   
[227]
Тем не менее игрушки и в нашей стране делают, ну или правильнее сказать делали. Значит все возможно. Исполнять потихоньку свою мечту в любом случае интереснее, нежели течение в пучине каждодневных будней, которые всегда одинаковы. Позитивные изменения в жизни несёт лишь стремление к мечте, ну и случай иногда.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 27.06.2013, 23:17
van-tuz
   
[228]
Кошмар! Стоило мне заняться своими делами, как меня уже обзывают балаболом и хотят заменить на мексиканских программистов. А ведь я в скайпе регулярно появляюсь.

Не буду искать оправданий для медленного процесса разработки, поскольку надеюсь на ваше понимание ситуации.

Моделлерам просьба отписаться мне в скайпе. Дам тех. задание.
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 101
Репутация: 12
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 03.07.2013, 16:57
ALexUnder
   
[229]
Цитата (van-tuz)
Кошмар! Стоило мне заняться своими делами, как меня уже обзывают балаболом и хотят заменить на мексиканских программистов. А ведь я в скайпе регулярно появляюсь.
 

Одного нам не хватит. ) Я только в этом смысле...
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 03.07.2013, 19:59
van-tuz
   
[230]
Хорошая новость, товарищи! Я под страхом замены меня на мексиканских программистов (а также некими другими мотивирующими факторами) собрал наконец-таки более-менее приличную версию базовой механики, которую мне не стыдно будет показать людям.
Хочу сразу заметить, что это отнюдь не значит, что всё почти готово и послезавтра будет выпущена полная версия. Поскольку спланировать и предусмотреть всё и сразу мне не удавалось, я решил не пихать в рот весь батон, а откусывать маленькими кусочками. Таким образом, получившаяся вещь является чуть большим, чем голый скелет, прикрытый кое-где тканью, чтобы не пугать народ.
Сегодня-завтра подготовлю более подробный отчет.
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 101
Репутация: 12
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 06.08.2013, 15:47
player0
   
[231]
van-tuz, заинтриговал, ждём!
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Вторник, 06.08.2013, 15:59
Griffith
   
[232]
woowoo
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 06.08.2013, 17:47
van-tuz
   
[233]
Новость написана, об успехах отчитался. Но это ещё не всё. Как вы могли заметить, промахи при стрельбе пока не рассчитываются. Дело в том, что я не уверен куда именно направлять пули. В связи с этим мне бы хотелось обратиться к сообществу за помощью. Мне необходимо статистическое исследование того, как это было реализовано в FM.  Это работа не на пять минут и несколько человек справятся с ней гораздо лучше, чем я один.

Нужно вычислить все точки, куда попадают пули после промаха.
Во-первых, меня интересует FM3.
1) Стрельба по не уклоняющемуся ванзеру.
2) Стрельба по ванзеру с максимально возможным уклонением.
3) Стрельба по большой цели. (Кихеи бета-чисел, подлодки на ногах итд)
4) Стрельба по маленьким целям (танки и БТРы)
Очень хотелось бы, чтобы были проведены исследования с разрушаемыми объектами поблизости в разных позициях. (сзади цели, сбоку от цели, 1 клетка по диагонали, 2 клетки назад и 1 вбок)

Далее - FM4-5
1) Всё вышеперечисленное. Особенно интересует хорошо уклоняющаяся большая цель наподобие первого босса, от которого закусочную защищали в FM5.
2) Атака по хорошо уклоняющемуся ванзеру, сзади которого стоит союзник/враг.

Другие FM-подобные игры, в которых есть уклонение.

Если этим делом займутся другие люди, то я в освободившееся время смогу заняться другими пунктами плана.
Для ускорения исследования рекомендую использовать пулеметы с большой дальностью стрельбы, программу для записи видео (fraps к примеру) и быстрое сохранение в эмуляторах. Сохраняться надо до того, как цель для атаки была указана, поскольку сразу после нажатия кнопки попадание уже просчитано и пули будут попадать в одни и те же точки.
Также желательно сделать схематичные рисунки с точками пролёта пуль мимо ванзера с учетом приблизительных размеров клетки.
Сообщение отредактировал van-tuz - Вторник, 06.08.2013, 21:01
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 101
Репутация: 12
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 06.08.2013, 20:35
player0
   
[234]
Я могу по памяти много сказать, т.к. обращал внимание:

1) Стрельба ведётся по всей площади ванзера (т.е. в разумных пределах - если условно ванзер представляет из себя коробку 2 м3, то стреляется в 1.5 кубовою область, отсчитывая с центра). Мне ещё частенько смешно было, когда стреляешь с упора, у пули разлетаются по всему росту противника, будто стреляющий пьяный smile Это так в 4 или пятой было. В третьей вроде всё было проще.
2) Он отпрыгивает, а стрельба идёт в место, откуда он отпрыгнул
3) Там ничего особенного я не помню, он просто примерно в центр стрелял с небольшим видимым глазу разбросом.
4) Тоже, как и в пункте 4.

В 4-5 вроде ничего нового, но я не так хорошо помню.
2) Тут я так понимаю загвоздка в угле анимации пуль? В третьей части, как известно, был лишь один противник, а в поздних не помню. Как вариант, можно вообще анимацию пуль попробовать убрать, а расчитывать только попадания, здесь уж проблем возникнуть не должно. Либо рассчитать изначально, какая пул в коо попадёт, а затем на основе этого сделать "трасера" с нужным наклоном.

Вообще лучше пока на таком не заострять внимания и не терять время, и как мне кажется вернее всего рассчитывать попадание самой пули и анимировать именно его (маленький взрыв на теле врага в определённом месте). Тут проблем нет, чем париться с углами анимации.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Вторник, 06.08.2013, 20:52
van-tuz
   
[235]
Дело немного не в этом. Попадания у меня и так рассчитываются заранее и пули направляются в строго определённую точку. Точки попадания легко находятся на теле ванзера, но меня интересует есть ли строго заданные точки, через которые пролетают промахнувшиеся пули. Также это нужно для расчета "вторичных попаданий" когда промахнувшаяся пуля попадает в другой ванзер или разрушаемый объект.
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 101
Репутация: 12
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 06.08.2013, 20:59
player0
   
[236]
Цитата (van-tuz)
но меня интересует есть ли строго заданные точки, через которые пролетают промахнувшиеся пули

Очень сомневаюсь. Изобретать велосипед.

Цитата (van-tuz)
Также это нужно для расчета "вторичных попаданий" когда промахнувшаяся пуля попадает в другой ванзер или разрушаемый объект.

Я бы делал так - рассчитываю попадание конкретной пули в ванзер - если промах, то рассчитываю попадание данной пули в объект на её следующей клетке (если есть) - и т.д., пока пуля не попадёт или не упадёт (пролетит свой максимум клеток).
Для траектории не параллельной земле (под разной высотой стреляли) другая формула (можно вообще только попадание в основную цель например рассчитывать, а дальше просто промах в воздух).
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Вторник, 06.08.2013, 21:05
Griffith
   
[237]
В ФМ3 бывает, что попадаешь в дерево, которое далеко-о-о позади врага.

Хотя пойду по порядку...
Существуют базовые габариты атакуемого объекта (чем он больше, тем больше шансов в него попасть)
Существует уклонение для каждой модели ног ванзера (можно увеличить при помощи апгрейдов)
Существует базовая меткость для каждого типа оружия (не изменяется)
Существует базовая меткость для каждой модели руки ванзера (можно увеличить при помощи апгрейдов)
Существует снижение меткости для данного вида оружия в зависимости от расстояния
Существует снижение меткости для данного вида оружия в зависимости от перепада высоты (когда стрелок ниже цели)
Подсчитав все эти коэффициенты, игра показывает, каков шанс попасть по цели.

"Промахнувшиеся пули" в ФМ3 разлетаются довольно реалистично, вроде как по конусу. Разрушаемые объекты могут от 1 пульки не сломаться, а от 2-3 сломаться. То есть они наделены HP.

Даже если стрелять в упор, пульки вполне могут попадать в части, расположенные далеко друг от друга. Пульки высекают искры, но не оставляют след траектории.

В ФМ3 невозможно промахнуться и попасть в другой ванзер.
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 06.08.2013, 21:41
All
   
[238]
van-tuz, хотелось бы поговорить о фмб. Прошу связаться со мной по скайпу.allmera72
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 18:15
alexkazuki
   
[239]
Насчет музыки и реплик персонажей. Почему бы не дать игрокам возможность все это выбирать самим? Например, если выкрики пилотов будут в виде текстовых сообщений, то было бы прекрасно, если бы игрок сам писал текст для каждого сообщения в меню настройки персонажа. И да, саундтреки. Видел в нескольких инди играх в жанре Меха (весьма неплохих кстати, заточенных также на мультиплеер), что есть возможность самому выбирать музыкальное сопровождение к меню/ангару/битве по вкусу, загружая аудиофайлы у себя с комьпютера. Оу, и я прослоупочил, возможность прокачки ванзеров будет? Например, если я люблю Frost (а конкретно - Blizzaia L), то смогу я его прокачать, что бы играть на равных против ванзеров, которые изначально были помощнее? Очень не хочется повторения ситуации из б-гомерзкого Evolved, когда ванзер приходится собирать из разных частей, учитывая их только характеристики, но совсем забывая о внешнем виде.
This is no Zaku, boy! No Zaku!
Сообщение отредактировал alexkazuki - Четверг, 22.08.2013, 23:27
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 22.08.2013, 23:22
Skeptor
   
[240]
alexkazuki, насчет выбора музыки уже было обсуждение, пришли к выводу что лучше так не делать. Это нанесёт ущерб атмосфере. Не сама музыка а именно возможность. То есть, если делать любой подобный каприз возможным - получится ещё один намёк на социальную сеть, с дофига настройками. Лучше делать глубже саму игру, чем все эти плюшки. Насчёт реплик, смотри сам: это значит что будут маты, будут задротские реплики типа "мамку ипал", "ололо", "нуууб!!!111". Я считаю, что все уже достаточно накормлены этим дерьмом, и давно не видели грамотных, и действительно ролевых игр. Если хотите увидеть одну такую - сыграйте в Dark Souls, и если вы умеете делать выводы - вы будете поражены. wink
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 54
Репутация: 5
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 23.08.2013, 13:30
van-tuz
   
[241]
Поддерживаю Skeptor по поводу вручную написанных реплик персонажей.
Что же касается загрузки аудиофайлов в игру, то я не уверен, будет ли техническая возможность это реализовать.

По поводу прокачки ванзеров ничего сказать не могу. Если дело ограничится одиночными схватками, то никакой прокачки не будет. В одиночной кампании скорее всего будут улучшения частей наподобие FM3 и, возможно, более тонкая настройка части. (Возможность снять часть брони чтобы уменьшить вес, к примеру) В случае ММО я вообще не представляю как будет организована прокачка.
Сообщение отредактировал van-tuz - Пятница, 23.08.2013, 19:28
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 101
Репутация: 12
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 23.08.2013, 19:27
alexkazuki
   
[242]
Цитата (Skeptor)
Насчёт реплик, смотри сам: это значит что будут маты, будут задротские реплики типа "мамку ипал", "ололо", "нуууб!!!"
Да, тоже такая мыслишка посещала. А насчет музыки... Вот я видел, что хотят сделать саундтрек в стиле электро, например. А если игрок не любит что бы во время пафосных сражений огромных боевых шагающих танков долбил какой-нибудь клубничек? Если он ассоциирует FM именно с музыкой на военную тематику? Можно в таком случае внутриигровой выбор уже предложенных саундтреков по жанрам сделать. Просто ИМХО, ничего более.

This is no Zaku, boy! No Zaku!
Сообщение отредактировал alexkazuki - Суббота, 24.08.2013, 00:15
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:14
Skeptor
   
[243]
alexkazuki, если уж на то пошло - вырубаем в опциях музыку, включаем плеер. Но я, как композитор, постараюсь сделать саундтрек хорошим или хотя бы наименее надоедающим. smile
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 54
Репутация: 5
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:25
van-tuz
   
[244]
alexkazuki, а кто Вам вообще сказал, что у нас будет клубняк в качестве музыкального сопровождения? Музыка является одной из важных частей, создающих атмосферу игры, и засунуть туда какой-нибудь неподходящий трешак - это значит наплевать на все усилия, потраченные на остальные компоненты. Поэтому к выбору музыкального сопровождения будем подходить также серьёзно, как и ко всему остальному.
Сообщение отредактировал van-tuz - Суббота, 24.08.2013, 13:10
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 101
Репутация: 12
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 24.08.2013, 13:09
alexkazuki
   
[245]
Ну, насчет клубняка это я утрировал, конечно. happy
А если серьезно, то вот:
" В случаи с онлайновой игрой, по-моему, саундтрек должен быть более «стабильным», но не надоедающим. Но в каком жанре? Я бы отдал предпочтение техно, электрону, Drum ‘n’ Bass и немного дабстепу (подойдёт для бэкграундов различных меню, типа «гаража» или «казармы»), а также их комбинации с иными стилями. В целом, всё зависит от навыков композитора и придётся использовать то, что есть, не пытаясь хватать звёзд с неба. "

This is no Zaku, boy! No Zaku!
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 24.08.2013, 17:05
ALexUnder
   
[246]
А музыка "на военную тематику" это что?  Сталинский гимн, или симфонии Джона Уильямса?  biggrin
Настроение музыки зависит от атмосферы, а не от стиля и инструмента. В той же электронике что только не писали, от тяжелых реквиемов и до облачной лирики.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 24.08.2013, 22:00
alexkazuki
   
[247]
А я, вот, тут еще читал, что делают два проекта одновременно. То есть FMB и еще какой-то? Извините за надоедливость, я просто здесь новичек.
This is no Zaku, boy! No Zaku!
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 04:37
player0
   
[248]
alexkazuki, вполне резонный вопрос, учитывая путаницу. Но это ведь фанатское творчество, людям никто ничего не платит, поэтому и работа идёт лишь в свободное время по настроению. Так и получилось, что сначала был начат один проект, затем параллельно другим человеком второй. Первый из-за пропажи главного затейника Ванзер-фана плавно слился со вторым. Это насколько я могу понять, хотя уже сам не очень-то слежу smile Лишь за тем, что в блог пишут.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 07:54
ALexUnder
   
[249]
Именно так. С наработками предидущего, что успели и что уцелело, делается другой. Решили типа рискнуть и всё-же по FM делать, а не ремейк. )
Работа нормальная скорее всего начнется с осени, когда уже все подтянутся, и у меня времени полно будет опять, смогу почти каждый день часов по пять посвятить. Пока коммерцией только занимаюсь. )
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 12:08
alexkazuki
   
[250]
Я хочу как-нибудь помочь. Это представляется возможным?
This is no Zaku, boy! No Zaku!
Сообщение отредактировал alexkazuki - Понедельник, 26.08.2013, 16:02
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 14:46
Форум » Другое » Наш духовный наследник серии FM » Front Mission: Battlefields (Всё новое - это хорошо забытое старое)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: