Лол, а кто поудалял темы в разделе Front Mission: Battlefields? Доступ был только у меня и ВанзерФана, а он тут не появлялся со времени начала своего переезда. Это аж тогда он зачем-то удалил всё? Не помню такого.
а кто поудалял темы в разделе Front Mission: Battlefields? Доступ был только у меня и ВанзерФана, а он тут не появлялся со времени начала своего переезда. Это аж тогда он зачем-то удалил всё?
Интриги кругом какие...
Постараюсь в выходные хотябы одного персонажа сделать в новом виде. Можно будет анимацию пробовать.
Прослушал. Музыка получилась хорошая, но не сказал бы, что прямо боевая. Такую хотелось бы услышать в кают-компании после удачно завершённого этапа боевой операции.
А если по две темы, player turn/enemy turn как в FM1/2? Потому-что впринципе на боевую похожа, но по-моему скучновата если только одну слушать долгое время.
Можно пока без текстур всё сделать, по-крайней мере то на что всегда времени не хватает, вплоть до этой альфа версии. Надо только связаться как-нибудь в одно время, чтобы выяснить что доделывать нужно еще... Я то скайп давно забросил.
ALexUnder, насчет музыки Player/Enemy - я думаю это неправильное направление. Такой тип был уместен когда звучание было более надоедливым и однообразным. Мне нужно лишь развиться в плане разнообразности мелодий и всё будет лучше. А работаю я над этим постоянно, мне нравится стиль FM4/FM5 + серия Ace Combat с 4 по Assault Horizon. С этих игр беру пример + выдумаю какую-нибудь "фирменную фишку", так сказать.
Проекту для реализации требуется не только энтузиазм, но и доля ответственности. Готовность пожертвовать чем-то из своих других интересов ради новой ФМ. То есть, появилось свободное от учёбы/работы/быта время - сразу сюда. Вот если такие найдутся, тогда и можно работать. А так, как было у нас - это шняга, без обид только.
Проекту для реализации требуется не только энтузиазм, но и доля ответственности. Готовность пожертвовать чем-то из своих других интересов ради новой ФМ. То есть, появилось свободное от учёбы/работы/быта время - сразу сюда. Вот если такие найдутся, тогда и можно работать. А так, как было у нас - это шняга, без обид только.
На одном колесе автомобиль тоже не поедет никуда. Без интеграции в Unity мы хоть завалиться можем медиа контентом. Моделей без текстур у меня штук 7 наверное уже валяется.
Сообщение отредактировал ALexUnder - Среда, 27.03.2013, 01:42
просто начали вы гдето в 2008 а даже пол игры нет,
Вот только не надо брать цифры с потолка. Wanzerfan собрал народ относительно недавно. Максимум - год назад. Для более точной инфы глянь, пжл, форум, а лучше дату создания новости о FMB.
P.S. Я могу тратить свободное время на проект, но годен лишь на написание различных текстов и подгонку баланса. До этих стадий, я так понимаю, ещё рановато...
просто начали вы гдето в 2008 а даже пол игры нет, я бы вам помог но незнаю что делать надо
Если память не изменяет, то всё "действо" происходило в основном летом-осенью прошедшей. А судя по аккаунту Wanzerfan-a на ДевиантАрт-е, его нет в сети уже больше 6-ти месяцев, вообще(!?). Это и есть тот перерыв в котором все по домам сидели и занимались кто чем может. Кодеры тоже почти все пропали, вместе с наработками я подозреваю. Зря забекапить не решили тогда проэкт из юнити у меня и ванзерфана. Если так никто не покажется, придется пробовать по шаблонам скриптовым делать. Вот кстати его "танк" последний, по эскизу уже делался:
Лично меня вот это беспокоит гораздо больше, чем состояние проекта ФМБ. Не хотелось бы устраивать панику конечно, может просто в армию забрали, но человек взял, и просто исчез!
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Ну вообще возраст у него пока подходящий, и возвращаясь "на родину" его вполне могли осенним призывом-же и выгрести. Тем более что ехал жить он далеко не в "центр" страны а там с этими делами вообще беспредел бывает... Прямо с улицы забрать могут. У нас вот дальше угроз по телефону никогда не идет.
Капец значит ждать еще очень долго, зделали бы square enix front mission 6 на ps3 было бы круто я б купил сразу только чтоб не как в front mission evolved , она нормальная только роботов мало оружия из ванзеров только vyzov класный, а сражение вообще испортили я чуть не расплакался
Сообщение отредактировал Kratos - Четверг, 28.03.2013, 12:09
Вот кстати его "танк" последний, по эскизу уже делался:
Кастет же вроде(Knuckle), не? Собсно, решил перебрать имеющееся по проекту барахло: наткнулся на три ОЧЕНЬ больших текстовика с историей из скайпа. Сдается мне, почти все наши с Wanzerfan'ом "записки сумасшедшего", касающиеся баланса и концепции игры в целом, сохранились...
Небольшое обновление дизайна и простенькое тукстурирование. Как пример, вот такое текстурирование занимает меньше пяти минут. Может таким и ограничиться на первое время пока художников нет? Я конечно еще немного доработаю, покрасивее будет. Навесы брони надо тоже поцивильнее сделать.
ALexUnder, хорошая моделька, особо сильно текстурировать, имхо, не стоит, и так, в принципе неплохо. Кстати, а ванцеры Мнимых Чисел (Лэнхэ 1, Минтянь 1, Шуньван 1, Цибин 0) или их вариации в проекте планируются?
Сообщение отредактировал Aleximus - Пятница, 19.04.2013, 19:37
Aleximus, У нас реплика с FM делается. Клон как-бы, чтобы не пересекаться с зарегистрированными авторскими правами. Но в основном похожие будут естественно.
Цитата (IronHawk-711)
Если масштаб самого "игрового вида" будет небольшим, то этого впоне достаточно
Ну во-первых, даже ближний бой скорее всего не больше чем скриншот этот будет. Со всякими эффектами будет получше выглядеть уже. А во-вторых, когда протестируем на графическую производительность, можно будет подетальнее сделать местами скорее всего.
Буду остальные тогда дорабатывать до того же уровня. Сейчас они немного угловатые по сравнению с этим.
Клон как-бы, чтобы не пересекаться с зарегистрированными авторскими правами.
Разве не проще написать дисклеймер, что все права на FM принадлежат SquareEnix и авторы не владеют ни одним из них, а игра сделана для некоммерческого распространения? Или как с правовой точки зрения в проекте всё обстоит?
Aleximus, даже если будем делать некоммерческую но Front Mission - Square Enix могут закрыть нас, и тогда много чего будет сделано зря. Кстати, так уже было с какой-то фанатской игрой, шквареники написали разрабам письмо, и в их игру так никто и не сыграл.
Aleximus, Проблема в слове "некоммерческое". Да и любое использование зарегистрированного товарного знака и прочих обьектов интеллектуальной собственности без разрешения правообладателя - незаконно.
*уже за меня всё написали. )
Сообщение отредактировал ALexUnder - Суббота, 20.04.2013, 12:52
Привет всем. Я собираюсь делать клон Front Mission 3. Вы не могли бы рассказать в каком положении сейчас этот проект ? Может проще будет присоединиться.