Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Front Mission: Battlefields
ALexUnder
   
[251]
Предложите, чем можете.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 15:48
alexkazuki
   
[252]
Вроде говорилось, что нужны люди, у которых руки откуда надо растут (в плане программирования и т.д.) и люди, которые могут таких найти.
This is no Zaku, boy! No Zaku!
Сообщение отредактировал alexkazuki - Понедельник, 26.08.2013, 18:56
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 16:00
ALexUnder
   
[253]
Свяжитесь с van-tuz по этому вопросу тогда. Там понятно будет.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 16:50
van-tuz
   
[254]
На данный момент, я считаю, у нас достаточно людей.
Техническую часть я бы предпочел ни с кем не делить. Мне проще самому всё доделать, чем пытаться кому-нибудь объяснить что и как работает.
Моделями и текстурами у нас занимаются 2 человека. Уверен, они справятся.
Музыка тоже пишется.

Остаются 2 области: интерфейс и дизайн уровней.
Для первого нужно знание Flash и Action script. Этим, скорее всего, тоже займусь я, поскольку к интерфейсу нужно подводить много "ниточек" из кода, а делать это, не представляя что будет твориться на другом конце нежелательно.
Остаётся только дизайн уровней, но на данной стадии он не очень востребован.
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 101
Репутация: 12
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 21:45
alexkazuki
   
[255]
Ну, я рад слышать, что у Вас все идет как надо.  tongue
This is no Zaku, boy! No Zaku!
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 23:34
Shadow
   
[256]
Всем привет, вот решил всё таки зарегистрироваться... Давно слежу за процессом создания FMB(или того что в итоге получится) и всё же запутался. Хотелось бы узнать, как далеко продвинулась разработка, что уже сделано, что почти завершенно, а к чему ещё даже не притрагивались?
     Группа:
Проверенные
Заинтересованный
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 21:37
van-tuz
   
[257]
Процесс разработки похож на траекторию движения точки на внешнем ободе реборды колеса движущегося поезда. Когда появятся какие-либо серьёзные обновления, я сделаю о них отдельную запись. Больше пока ничего сказать не могу. Вообще, все серьёзные прорывы случались в периоды совпадения мощных мотивирующих пинков с наличием свободного времени. (извечная проблема всех "домашних инди")
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 101
Репутация: 12
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 14.01.2014, 18:10
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: