Тактических вариантов в Front Mission 3 великое множество.
Кому не лень - делимся в этой теме. Про тактику платиновых медалей читайте в
этой статье.
Ещё есть интересная теория о классах персонажей и зависимости их от конкретного оружия, читать здесь.
Для начала,
обратите внимание на местный ИИ - он всегда будет стараться атаковать вашего
первого персонажа в команде. Т.е. щит он иметь просто обязан. Но это не
обязательно должен быть Kazuki - атаковать будут того, кого вы первым выставили
на поле боя.
Также отмечу несовершенство боевой системы. Из-за невозможности переместится
ПОСЛЕ атаки, часто бывает, что всё преимущество дальнобойного оружия сходит
на нет. Т.к. дальность стрельбы не превышает ход некоторых противников,
то им ничего не стоит подойти к стрелявшему и объяснить в ближнем бою, как
тот был неправ.
При каждом прохождении старался играть
по разному. Тем не менее, в последний раз прокачивал более чем стандартно.
Вот пример:
Персонаж №1 у меня был мастером бб - без
этого никуда. Соответственно ему был экипирован щит - чтоб хоть чем-то
противостоять дальним ударам и принять на себя функцию танка (читай выше).
Из навыков - "подкат1", два "оглушающих удара" (отличный навык) "щит
атака 2" ... и для разнообразия повесил слабенькую ракетницу (насколько
позволял вес) и навык "Salvo" - при высокой активации у компа срабатывал
каждый второй раз - выстрелил все ракеты и забыл.
Персонаж №2 - пулемётчик (+ щит). Действует
на средней дистанции, отбивая врагам повреждённые части (для дробовика место
в команде не хватило). Практика показала, что одного танка мало и пришлось
поставить, вместо второго пулемёта щит. Навыки: три "ROFUP 1", один "ROFUP
2" ну и "topple shot".
Персонаж №3 - двуручный снайпер. Наносит
двойными выстрелами серьёзный урон на расстоянии. Затевалось это всё, чтобы
использовать по полной Beam-оружие (при двойном выстреле стреляет из Beam
нахаляву). Ближе к концу игры стал самым уронистым персонажем. Навыки: два
"Dbl shot 2" и два "topple shot".
Персонаж №4 - стандартно ракетчик. Позже
начал экспериментировать - добавил ружьё, для того, чтобы использовать "командную
атаку" (это когда стреляют три человека). В дальнейшем оно себя не оправдало.
Ружьё оставил, добавил навык "Salvo" и два "skill up 2" - единственный тип
навыков, совместимый и с ракетами и с ружьем ("skill up 1" в этом прохождении
не было). Оставшееся пустое место забил "topple shot".
Что касается частей - то тут, как ни странно, не так много вопросов. При ближайшем
рассмотрении, в игре выявляются очевидные лидеры под разные нужды (см. в разделе
"части" по рейтингу). Единственное, что они доступны не сразу, поэтому приходится
ориентироваться по обстановке.
PS - но отказывать себе в удовольствие не смог и пару частей оставил только из-за
их красивого внешнего вида (ноги Зенислева, например).
Отлично постарался! :) Но по навыкам у меня всегда ROFUP 3 или синглшутерам - RndmSmash или BodySmash Мили - Brace 2 и Tackle3 А по ванзерам куча вариаций...
При прохождении на платину про ракеты и кастеты можно забыть
Для платины нужно уложится в условия миссии (показывают в процентах на экране по завершению миссии) для чего перс(ы) должен(ы) быть не перекачан(ы). В какой-то из начальных миссий не пройти на платину, так что полный комплект собрать не удалось. Стандартно хожу парой автоматчиками + ракетчики с ружьями. иногда использую флейм и гранаты.
"При прохождении на платину про ракеты и кастеты можно забыть"
Бред! Проходил кучу миссий с платиной, пользовался пачкой ракеты-кастет-(любая пуха) (для того чтобы проканало надо рюкзак на мощь) Вот вам отличная сборка. Корпус и правая рука конечно не фонтан получаются, но зато до них ещё добраться надо, ведь ракетница делает своё чёрное дело. Из скилов мне понравился конечноже "пилот дамаг" среднячковый, вот это то что надо!
Норм так команда, хотя сочетание ракет и винтовки лично не очень нравится...я всегда ходил с разным оружием...люблю разнообразие :
Казуки- два дробовика, потом дробовик и лазер Риого-два пулемёта Эмма-ракеты и кастет Деннис-две винтовки Юн-два огнемёта Маркус-два дырокола Лии-пулемёт и щит Линни-ракеты
Уступать-то уступают...но уж очень быстро битвы проходят с кучей топ-навыков...да и сложности немного добавляет тот факт, что навыки у меня на двойной выстрел, поэтому для приличного урона и красивой пальбы по-македонски приходится держать руки целыми...
А уменя Казуки (персонаж №1) всегда был с дробовиком и костетом, даже не могу представить его как то иначе. Скилы двойно штурм, супер удар и подкат, двойной удар с дробовиком и кастетом в начале ракетчиков с 1 раза иногда ложит=)
А вот мне понравилось использовать лазер с навыком ап-60 использовалось довольно часто,на 5 выстрелов 3-4 использовали навык.Также как то поэкспериментировал с ракетчиком и полными навыками салво вдобавок к этому добавил рюкзак с полным набором ракет)
У меня казуки был всегда силовиком. В одной руке был кастет, в другой дробовик и набор навыков из двойного штурма, ВЗР+2 и быстрой атаки. Ванзер-зенислав. Так, вот однажды у меня казуки при захвате Шанхая( где еще высаживаешься под магистралью), оказался прижат с одной стороны деревом, с трех других ванзерами вулонга. HP ног, было=0 на руках по 10, тело гдето 50...(у Казуки), и чуть больше половины на всех частях у вулонга. Так он их всех трех за вражеский ход и положил! Благадаря навыку инициатива 1 и серии комбо Такого мессива в FM3 я больше не видел. С удовольсвием вспаминаю ту крававую баню
Первый раз, когда проходил FM, мой отряд был такой (кстати советую всем всю игру пройти таким составом. очень экстремально, и сейчас поймете почему):
Ванзер 1: Корпус - Зенислев, Руки - ВУД3, Ноги - ДЖИН, Самый простой белый рюкзак (4 ремонта). Оружие - дробовик+костет
Ванзер2: Части такие же. Оружие - пелемет+костет
Ванзер3: Такой же как и ванзер1
Ванзер4: Корпус - Уиск, Руки - Ланце, ноги - джин. Ракетница+костет+щит.
Вообщем поскольку почти у всем нет нормального корпуса (зенислев очень бысто портится), нет щитов, а пулемет+костет вообще выглядит абсурдно - гарантирую, что к окончанию последнего боя максимум останется один ванзер с одной рукой и пустым рюкзаком)
Нееееет То видео и рядом не стоит с тем, что видел я Нужно попробовать еще раз такое чудо сделать, да на видео записать! Гдешь еще можно такое увидеть, как Казуки трех бойцов вулонга одним махом вырубает??! ( да еще и при перечисленных выше опстоятельствах) Все сажусь за 3-ю FM! Пора тряхнуть стариной!!! !!!
После пятого(или шестого? ) прохождения игры пришел к ВНЕЗАПНОМУ выводу: попытки собрать "мега-супер-пупер ванзер" из разных запчастей - ЕРЕСЬ! Все должны специализироваться в чем-то одном - на этом и строил свою тактику. Так что все у меня бегали с базовыми наборами оружия - что тем не менее не мешало при необходимости переучивать их на что-то другое один раз закончил Emma-version, работая квадрой из 4-х Qibing 0 cо стандартным набором дробовик/кастет - финальную боевку за Мидас прошли играючи, в первом же туре замесив в порошок один Kexi 4... в общем, четыре слаженно работающих дробовика - сила!
По мне есть несколько убер чит способов прохождения игры. И начнем все с того,что разные запчасти не "ЕРИСЬ" и для каждого класса можно подобрать свой идеал комлект. И да,кста действительно есть 6 топ сборок тима(лучше которых я не представляю даже). Все испробованы мной и все способы дествительно прост максимально быстро в 0 разбить врага. Не для 1 прохождения!!
1. способ самый простой и незамороченый делаем четыре одинаковых ванзера(все снайпера).пометочка работает ток,когда появятся 5 слотовые компы. Обвес:корпус 344-ех силовой(60% защ),одна рука точная(+147%точность),вторая хпшная(любая 1036 хпшная),ноги только Zenislev,рюкзак(макс.щит,ремонт Х5)еси места меньше ремонтов меньше. Пуха:снайперка Щит:любой 6 блоковый Умелки:Body Smash(как только появятся 5 слотовки) Как появляются 6 слотовый добавляем Chaff или inviteI. Выбираем ток макс активизацию зачем нам комбо.
Тактика проста стараемся расстрелять с растояния,еси подходят контратакуем нестисняемся потом отходим и опять стреляем,щит оставляем для ракет иногда кастетов если у вас не анти-i,ну все кажись.
2.Способ делаем все так же ток 2 ванзерам меняем руку и оружие,ну и умелки всем другие. Меняем точную руку на 15 весовую с плюсом на точность 50+% идеально покатит вуд 3 или касел М2. Пушку меняем на пулемет. имеем: 2 снайпера. 2 пулемета(нужны для дпса по всему телу врага,да и дальнобойкие подойдут к умению).
И вот вся фишка умелки всем одинаковые опять же и вот какие: 4:Firing Squad и Chaff(пусто)в скобках за алису. 5:Firing Squad и Chaff X2(Avoid40) 6:Firing Squad X2.Ну и конеш с самым высоким бонусом на активацию.
Фишка в том что,таким тимом каждый оч уж част просит о помощи 2 союзников и когда вы в гуще сражения за ход порой выходит -4 врага(тоесть ход каждого вашего -1 враг). Не 100%,но работает не так уж редко.
3.все 4 одинаковые. корпус опять 344 и 60%(таких всего два на каждый сценарий он свой)Drake M2C и Meledyne M1. хпшная рука как в первом способе и тож с щитом 6. точная рука 45 весовая и +126% точнстью. ноги:пойдет и джин рюкзак:6 слотовый(ракеты Х3)
навыки:salvo X5 и Chaff(Salvo X4 и Avoid40)
можно заменить Chaff(Avoid40) на Prvnt Loss(Prvnt Loss Х2)
Тут и так все ясно почти не какая мисия не переживет 96 ракет в оч маленький срок. Прост и сильно!!!
На сегодня хватит потом еще выложу штуки поинтереснее еси кому надо еще 3супер способа+моя компановка тимы.
4.Разделим на 2 вида. 1:корпус квибинг 0;стрелковую руку вуд 3 или касел М2;защитную руку вуд 3,тиадонг 3 ну и на край Lenghe 1;ноги джин(да мы буим ползать-не в этом дело);рюкзак 6 слот(макс.щит и ремонт Х3);хватаем пулемет т.к ползаем медленно хоть палить буим далеко;щит 6 блок;комп с самым высоким комбо бонусом(ROFUP I Х6).
два таких товарища!
2:корпус Tieqi 4;с руками также как у предыдущего;ноги джин(да,да и они тож будут ползать);рюкзак на мощь ну конеш,когда становится доступен +90 ваще великолепно(его и берем);хватаем костет(фишка позже);берем щит 6 блок;такой же комп как у прдшественника(атака щитом 1 Х6).
два таких товарища!
Самое важное имея щит,прокат по прямой,уворот 47%,защ+60%(от одного чего т,но все рано). Суть тимы проста зажать и задавить,редко вылетает комба,но еси вылетает то -1. К томуж по атаке 2 тип получается оч злым.
З.Ы. для тех кто неумеет грамотно доползать меняем ноги 2 варианта на Lenghe 1 или Zenislev(теряем кучу урона,но все равно его хватит,что б убивать с комбы).
6.Способ. 1.корпус Qibing 0(можно Lanze)+руки Wude 3+ноги Lenghe 1+рюкзак BPT9MAX+оружие Fatal Buster+компьютер топ активация (быстрая атака Х3) 2.такой же как первый только умелки(TopplePunch Х3) 3.такой же как первый только умелки(invite III X2) 4.такой же ток во вторую руку возьмем дробаш(Topple Shot Х3 и Stun Punch Х3)
Быстро подлетают и прост не дают контрить,жрут ап,ставят в станы.Короч получается команда забавных чертей.
скажите считаете ли адекватными данные способы?? И если не лениво может кто нить расписать свою последнюю сборку тимы(всех 8). Сори,чт не на форуме подобное пишу(((
5parda, молоца, хорошо расписал! Я всё таки не всегда люблю "убер сборочки" и стараюсь играть всеми (для разнообразия). Но с точки зрения "идеала" - очень хорошо продуманно, особенно мне вторая понравилась - люблю Firing Squad Свой последний сет я уже описал в "шапке".
Еси честно эт я так выложил для того что б доказать,что микс запчастенй не ерись)) Еще хотел попробовать,сделать всех однокостетных фул забитых оглушками с рюкзаками на мощь,ну и компы с макс активацией,так руки и не дошли(( Ну или щит+снайперка,пулемет,огнемет,дробаш с 8 слотовыми рюкзаками и компами фул забитых Topple Shot и ет тож не успел. Сам еси честно тож гамаю уже давно на миксованых сборках попроще И кста еси нелениво и ты пользовался остатками от тимы напиши плз с чем они гоняли.
И кста еси нелениво и ты пользовался остатками от тимы напиши плз с чем они гоняли.
В смысле? Про мою команду я же написал в этой теме. Вот с таким составом я и играл последний раз. Ну а до этого тоже экспериментировал по разному, но сейчас не упомнить уж.
Аааа. Нет. Т.к. их задействовать было бы в ущерб остальным персонажам, я на них всегда забивал. Ну один раз попробовал качать, но очень давно это было. А когда были общие с ними миссии, то я свой основной состав по двойкам делил, а те лишь бы не мешались
незнаю как у вас а когда я играл первый раз у меня стратегия была простая навалитсо талпой на одного робата первую атаку он контератакует потом у него нету AP о он получает пи*ды можно с далека по нём парой ракет далбануть ещё заранее легко прошол игру
Когда играл на соньке сейв был более 520 часов. Потом много играл на эмуле, но постоянно терял сейвы Больше половины прохождений играл такой тимой: 1. Дробовик, щит. Комп на макс комбо. Полностью зенислев, ближе к концу появляются некоторые части получше зенислева для игры на дробовик, пулемет. Хотя ноги зе бест. 2. Пулемет, щит. комп макс комбо. Все зенислев кроме руки под пулемет. 3. Ракеты, щит, дробовик (на поздних этапах кастет из за недостатка мощности). Корпус сборная солянка 4. Менялось от прохождения к прохождению между снайпером и ракетчиком. Основными ударными единицами все таки были Казуки (1) и Риого (2), остальные поддержка. С остальными 4 персонажами не заморачивался, оставляя им все как есть, добавляя по возможности щиты, рюкзаки и проч.
Сорри за некропост. Просто лет 10 как начал играть и до сих пор держу в памяти. Играю в неё редко, но нет-нет ищу свежую инфу в надежде найти, что то подобное, а тут такой интересный сайт
интересно а кто нить еще следит ща сайтом? мало уверен но для очистки совести отпишусь. первый раз погамал лет в 10 понятия не имел чо как в игре и играл от балды. в итоге миссии на 15 прохождение алисы меня тупо сливали. психанул бросил. спустя 7 с лишним лет (то бишь недавно) загорелось снова поиграть решил что поумнел начал играть вдумчиво. до того как нашел этот сайт я свято верил что главное это побольше хп. щас смотрю на ваши посты и удивляюсь как я с такими корявыми ванзерами собраными сикось-накось дошел до 25 ур прохождения эмма и у мя максимум одного ванзера за стадию. (не считая симулятора куда я залез в режим боя стадия фукусима не сомневаясь в своей крутости мя там ходов за 6-10 уработали) так вот у мя набор такой 1.броня зенислев грабли и тапки от какого то захваченного робота параметры как у касла м-2 ток полегче малец оружие лев кастет прав дробадан. (больше всех отхватывает на поле брани)2.бронь хрень какая то легонькая и с макс (для моих вариантов брони) грузоподъемностью грабли и тапки касл 2-м оружие лев плечо ракетница лев рука кастет правая дробаш. 3 корпус зенислев руки и тапки касл 2-м оружие лев кастет прав автомат. 4 комплект брони как и у первого бойца оружие лев кастет прав снайп. винтовка (кстати снайпером этого бойца трудно назвать этот горе-стрелок бывает со своего кармультука впритык мажет) вот такой винегрет)))) понимаю что пользы я никакой не принес зато поржать можно чувствую сносить надо сохран т.к уже тяжеловато играть пото что потерю даже 1нр у бойца я воспринимаю как трагедию то видя как моим хлопцам конечности отрывают у мя сердце кровью обливается. зачитерить к сожалению не получится т.к играю на ведройде а там ни читов ни артмани нифига если поможете с читерством огромное спасибо а то во время сессии голова туго работает и я просто не соображаю как лучше сделать. ну или выложите подробный гайд как раскачать всех персов с нуля какая бронь и т.д и т.п а то те типы брони которые вы написали я еще в глаза не видел.
Гайд "с нуля" сомневаюсь, что кто-то будет писать. Ты можешь про части посмотреть в одноимённом разделе, там по рейтингу отсортируй и выбери те, что доступны в данный момент.
та елки я все равно сэйв снес заново начну но кого как качать и какие для этого запчасти нужны понятия не имею у мя голова вообше не соображает первый раз в игру такого жанра играю не разберусь толком
Вобщем тебя долго можно грузить ТТХ, комбинациями приемов и т.д. но если не хочешь заморачиваться можно пройти и начальными роботами (1-й раз я так проходил, младший брат так почти всегда играл).
Если же хочешь собрать убер отряд придется вникать в подробности: По стандарту в отряде должны быть рукопашник, 2 стрелка, и ракетчик. 1)Кастет и щит, либо качтет и дробовик (при наличии приема на двойной штурм) 2)Автомат и щит 3)У меня обычно был снайпером 4)Ракетчик он и в африке ракетчик, не ставь доп оружия а просто нацепи рюкзак с дополнительными ракетами, и если еще позволяет вес щит.
Теперь по броне и комплектации: В игре все ванзеры делятся на 4 типа: для ближнего боя, стрелки для средней дистанции, снайперы, и ракетные.
При модернизации запчастей у них увеличиваются ХП и дополнительные возможности что ли... Тело - снижение урона выбранного типа (I/P/F)<=>(удар/проникающий/тепловой) Руки - увеличивает точность Ноги - Увеличивает шанс уклонения, дальность ходьбы, высоту прыжка.
Основные отличия: ББ: Много ХП и брони, самая высокая дальность ходьбы и как правило низкая грузоподъемность (класический вариант Ланц, Касл, Легни (играл на руском переводе ХЗ как у тебя))
Стрелок: Средний уровень ХП броня варьируется грузоподъемность позволяет взять автомат/дробовик щит и ранец с вместимостью 4 (исключение последнее орудие и щит), средняя дальность ходьбы и прыжка.
Снайпер: Тот же стрелок, но ХП чуть меньше отличительная черта повышенная точность на руках(30-50% за один уровень модернизации) и самая большая высота прыжка
Ракетчик: Большая грузоподъемность мало ХП, точность от робота к роботу как и броня варьируется, самая малая дальность ходьбы.
Исходя из этого можешь собирать роботов из разных частей Я обычно юзал полный помплект запчастей от одного робота (кроме последнего прохождения)
На уровень брони так же влияет серия (страна производитель) так максимаоьный он у ванзеров СШН(USN) 15% за уровень
А вообще, описать все и сразу не зная что тебе уже известно, а что ты хочешь узнать, просто не реально. Тут либо конкретно на вопросы отвечать, либо прийти и показать(что в наших условиях не выполнимо)
Не спорю, есть там ванзеры и не попадающие под это правило, те же Вуд 3, Мингтиан 1, а так же Квибин 0 и Хешун, но дабы не грузить человека, писать исключения не стал
Ребята, как можно говорить о тактике, когда никогда не пробовали (99% уверенности) пройти игру используя в сражении только 2 из 4 ванзера? Я попробовал.... жесткач Вот там то тактика... вот там то возишься с экипировкой, и притом перед каждой миссией, все новые и новые элементы снаряжения добавляешь, что то старое заменяешь, приходиться переходить с мили на дальнострел, комбинировать их, и при том для каждого боя индивидуально... Да и на карте приходиться думать как ходить, что бы оставлять пути отхода себе...
+ ко всему из за постоянной смены оружия навыки владения им прокачиваються медленно
Думайте 2 ванзера это слишком круто для вас? Возьмите 3, и все равно взглянете на игру уже под другим углом зрения
Кто сказал что в FM3 нет уровней сложности??? ААААаа??
не ну эт понятно !но! нафига мне штурмовики со средним ходом и хп когда можно напялить высокий ход высокое хп высокая защита 60% все таки да вообще это лучшие запчасти так нафига делать винегрет если запчасти спокойно ложаться на всех персов? кроме ракетомета там тело другое. ок с ролями в команде еще соглашусь но с подбором брони логики не вижу
Я думаю что третья часть самая лучшая из серии фронта. т.к. у нее самый не забываемый сюжет, возможность комбинации частей, навыки открывать самое любимое было у меня (жалко что от них отказались в дальнейшем загубили игру, а в пятой ваще абгрэйд запили одним ванзером играй себе.), но и еще тактикой. Кто-нить пробывал на всех поставить ракетницы например, или проходить абсолютно без оружия,. Самое главное игре так много лет, а в нее играть интересно. Золотая середина. п.с. а про эвольвед ваще молчу -она то что не тонет.