В колонке "где брать" есть пометки "*" - это значит, СКОРЕЕ ВСЕГО,
что данные вещи нужно либо улучшать самому (если есть такая возможность),
либо находить в "симуляторе на выживание". Собственно, многое из списка
я там и нашел.
В колонке "из чего делается" показана часть, КОТОРУЮ нужно улучшить,
а в скобках - какого она должна быть уровня, чтобы открылось данное
улучшение.
В колонке "из чего делается" были обнаружены неточности.
Перепроверил всё ещё раз, но на всякий случай будьте бдительны
:) PS: судя по количеству просмотров и отсутствию комментариев, грубых
ошибок там нет.
Все характеристики показаны уже С УЧЁТОМ бонуса из колонки "навык"
(если таковой имеется).
Будьте внимательны - для создания новых частей, основа должна быть
не выше определённого уровня (столбец "из чего делается"). Зачастую,
такие "недоразвитые" детали можно купить лишь на начальных этапах игры,
т к старьё в магазине долго не держится, а "онлайн-шопа" здесь нет.
некоторые названия могут не совпадать из-за разницы в версиях перевода.
В игре встречаются части, один раз улучшив которые вы уже ничего с
ними не сможете сделать. Обычно, это те, что могут быть улучшены в любое
время (2-11).
Чтобы отсортировать список просто кликните мышкой по заголовку столбца
(этот замечательный скрипт взят с сайта ir2.ru).
Условно, по крутизне вещи в игре можно разделить
на 4 группы:
1) те, что есть в магазине;
3) те, что дают в боевом симуляторе;
4) те, что дают в конце симулятора на выживание;
2) все остальные - их можно найти в процессе прохождения симулятора на выживание.
Решил потестить пулемёты, результат приятно удивил : Поясню : ранее этот тип оружия меня не привлекал. Причины : Уж лучше пускай снайпер с винтовкой бегает, Низкая точность, Урон оставляет желать лучшего, Занимает обе руки(в одной руке превращается в убожество) Теперь по фото : Тело и ноги Вызов, руки Grille Sechs D(бонус к точности приличный), пулемёт Leostun E (7 или 8 уровня). В принципе Fujan M500, который можно получить из Fujan, что дают за 11 сим, всего лишь чуть хуже.
Эффект : проведено 4 боя, у всех атакуемых ванзеров оторваны руки. Вывод : пулемёт куда лучше подходит для "добивания" конечностей, чем автомат или дробовик, а использование его вместе с навыками Speed вообще превращают сие оружие в нечто очень полезное.
P.S. Точность при использовании указанных рук и пулемёта приемлемая даже на дальней дистанции, а если вас 75-80% не устраивают, есть навык Zoom.
Я, если чесно, так и не узнал (не пытался, а между делом не заметил) преимущество или недостатки пулемётов - просто держал одного персонажа в команде с ним. Поэтому вполне возможно, что он либо в разы лучше автомата или дробовика, либо наоборот - не оправдывает вес и отсутствие возможности повесить щит. Да и вот например джамеру или ремонтнику его точно не повесить, т.к. дефицит веса.
Оружие эффектное и эффективное, но напрочь ломает мою команду в плане "предназначения" пилотов. Поясню : ранее снайпер был "главным по урону", вместе с ракетчиком и рукопашником. После смены винтовки на пулемёт он стал "добивающим", как Уолтер, например. Была идея дать последнему вместо автомата и дробовика пулемёт, но тогда встаёт ещё одна проблема : вместо двух типов урона(I и P)будет лишь Р, что не айс при наличии у врага брони. В общем столкнулся с ворохом ослабляющих факторов. Забирать или менять два огнемёта у джаммера не хочется...
Итог : при использовании стандартной команды и вооружении снайпера пулемётом "главными по урону" становятся ракетчик и рукопашник, а Уолтер, механик, снайпер и джаммер - "добивающие". В принципе играбельно, если экипировка хорошая.
При хорошей точности, это оружие и вправду может наломать дров. Но я его старался не использовать. Мне не очень нравилось, когда враг нападет через одного из союзников и тогда этот "рэмбо" поливал огнём своего товарища вместе с противником.
А ещё меня веселит момент, когда от пулемёта враг уворачивается (становится боком), а этот придурок продолжает стрелять в одну точку, вызывая море надписей "Мимо". Я, конечно, понимаю, что это всего лишь анимация, основанная на тактическом событии, но выглядит это крайне не логично и бредово
Согласен с тобой полностью. Я тоже поначалу не придавал этому оружию значения, но когда попробовал то результат меня очень впечетлил. Особенно в СВ, где ты и вовсе один, а поэтому возможность лишить врага способности атаковать весьма важная и нужная. Я обычно использую руки двух типов: та которая держит оружие имеет среднее значение точности, но высокие значения НР и защиты, а другая рука наоборот. Это я так делал на всякий случай - чтобы вслучае сильных повреждений мой ванцер не остался без оружия.
да тоже это заметил ) по режиму выживания там с пулеметом GG и навыками Focus L , R , D стреляет имменно туда куда нужно чтобы обезвредить врага а не убить)
Ещё одна хитрость. Автор, к сожалению, не я. Инфа поведана мне неким Nikita Ottosama, который, как оказалось, хорошо знаком с этим сайтом. Я благодарен ему за столь интересное наблюдение(сам бы врядли додумался).
Собсно наблюдение: В игре есть два вида оружия с крит.уроном, а именно руки Dasler Claw и Dasler Claw 0. Если на ванзер установить эти руки, то обычное оружие в них не возьмёшь. А наплечное можно. Суть : Шанс крита распространяется и на наплечное оружие, если оно на данной руке.
, ,
P.S. участвующее оружие: ракеты MagicBox 12лвл. Урон 785х1, ракеты Goldias S 3лвл. Урон 23х6.
Ребята такой вопрос . Суммируются ли эффекты от оружия ? В данном случае меня интересует автомат LEOSOCIAL (+20%) к профессии который даёт. Есть ли смысл (в плане удвоения эффекта) ставить два ?
будет суммироваться в время навыка стрельба с двух рук у ассаута пилота.. но! хочешь быстрее качать опыт .. на самую косую руку (-32) одеваешь самый слабый автомат с способностью +1 атака (гробовой 8 уровня) и тогда стреляя из далека на 6 клеток точность 23 % и тогда долго настреливая но не убивая ты качаешь навый с бонусом 50% каждую атаку ! КАрл КАЖДУЮ . тоже самое с ружьем фаербёрт в .. с самыми косыми руками +1 атака ... моментально раскачиваешь себе навык в начале игры до 8 уровня а там уже двойной выстрел навык будет у снайпера или до 6 го и твой бесполезный механик хотябы с навыком zoom будет
В моей версии патча эффект No ATK Disadvantage назывался Remove Shield Limit и я долго думал, что это означает снижение защитных свойств щита. А посему не особо интересовался таким оружием. При этом мой ракетчик и механик имели щиты и, понятное дело, атаковали раз за ход.
так как на русский не переведена игра полностью играю на англиском ... ибо и так читать то нечего и сценарий 5той части фигня какая то )) и на англиском текст визуально лучше смотрится)
player0, а чем интересен огнемёт? Что он даёт такого, чего не может дать дробовик или автомат? Часто даже радиус атаки ниже. Я при первой же возможности своего джаммера вооружаю автоматом. Но ведь в игре изначально у него же огнемёт. значит для чего-то он то нужен.
1) Другой тип урона (F) 2) навык джаммера Hellfire, удваивающий урон огнемёта. Для дробовиков и пулемётов нужно ставить Switch и 2 оружия, что исключает щит и затруднительно с тяжелым рюкзаком.
3) из за высокого первого числа урона(типо калибр) 83х3 обходит навык врага Block DMG 15, 30, 60 4) минус его в том что нужно использовать САМЫЕ МЕТКИЕ огнеметы Warmer F2 или из режима выживания Hot River HG иначе если хоть один из трех зарядов промахнётся то останется 168 урона что ооооочень скромно , тем более для ближнего боя так как есть Soul Buster 206*1 80-80% First и который можно удвоить на 412урона
обходить навык защита 50 от дроби или автоматов.. так как каждая точка урона огнемета выше 50ти .. хотя есть и автоматы с калибром выше 50 и тогда огнемет сосет.. так как он очень кривой .. талько джамперу он выгоден но джамперы нафиг не нужны )
В таблице заметил ошибки. Одна глобальная, вторая маленькая. Итак у вас не правильно посчитан урон для базуки. 1*201 + 155 означает что общий урон будет не 356, а 511. Правильная формула 1*201 + 2*155. И так для всех базук. Посмотрите внимательно в ангаре на показатели общего урона. Ну и маленькая ошибка - автомат Chronik 10 имеет точность не 78%-56%, а 93%-71%. За цифры в даный момент не могу ручаться, но они выше указаных в таблице.
С этим автоматом не всё так просто. Когда из Chronik делается Chronik 10 - точность 78-56, но далее с каждым следующим апгрейдом она растёт до 91-65. Большинство других автоматов имеют фиксированную точность для каждой модели, независимо от уровня.