Главное меню
Статьи: категории
Front Mission 1st [1]
Front Mission 2 [8]
Front Mission 3 [10]
Front Mission 4 [13]
Front Mission 5 [12]
Front Mission Evolved [7]
Front Mission: остальные игры серии [4]
Front Mission: о серии [8]
Vanguard Bandits [9]
Carnage Heart [5]
Остальные игры сайта [2]
Обновления [?]
Новости
Front mission 3 Reload v0.5
На форуме [+]
Front mission: Borderscape (3)
Новые комментарии [+]
Сборные модели по Front Mission 2
Мини-чат

 

Статьи

 Главная » Статьи » Front Mission 5

Front Mission 5: оружие (и щиты в том числе)


  • По материалам gamefaqs.com, а конкретно - пользователя LegaiaRules.
  • Список навыков оружия есть в разделе "навыки".
  • В колонке "где брать" есть пометки "*" - это значит, СКОРЕЕ ВСЕГО, что данные вещи нужно либо улучшать самому (если есть такая возможность), либо находить в "симуляторе на выживание". Собственно, многое из списка я там и нашел.
  • В колонке "из чего делается" показана часть, КОТОРУЮ нужно улучшить, а в скобках - какого она должна быть уровня, чтобы открылось данное улучшение.
  • В колонке "из чего делается" были обнаружены неточности. Перепроверил всё ещё раз, но на всякий случай будьте бдительны :) PS: судя по количеству просмотров и отсутствию комментариев, грубых ошибок там нет.
  • Все характеристики показаны уже С УЧЁТОМ бонуса из колонки "навык" (если таковой имеется).
  • Будьте внимательны - для создания новых частей, основа должна быть не выше определённого уровня (столбец "из чего делается"). Зачастую, такие "недоразвитые" детали можно купить лишь на начальных этапах игры, т к старьё в магазине долго не держится, а "онлайн-шопа" здесь нет.
  • В SURVIVAL SIMULATOR`е некоторые характеристики оружия изменены.
  • некоторые названия могут не совпадать из-за разницы в версиях перевода.
  • В игре встречаются части, один раз улучшив которые вы уже ничего с ними не сможете сделать. Обычно, это те, что могут быть улучшены в любое время (2-11).
  • Чтобы отсортировать список просто кликните мышкой по заголовку столбца (этот замечательный скрипт взят с сайта ir2.ru).

Условно, по крутизне вещи в игре можно разделить на 4 группы:

1) те, что есть в магазине;
3) те, что дают в боевом симуляторе;
4) те, что дают в конце симулятора на выживание;
2) все остальные - их можно найти в процессе прохождения симулятора на выживание.

Именно по такому принципу построена таблица.


   MACHINE GUNS

название из чего делается серия где брать вес урон урон (всего) AP меткость расстояние навык
RAPTOR - RAPTOR магазин 184 23*12 276 4 80-63% 1--4 нет
Raptor EX RAPTOR (1) RAPTOR магазин 208 38*8 304 4 80-57% 1--5 нет
Raptor FX Raptor EX (4) RAPTOR * 236 33*10 330 4 80-63% 1--4 нет
CEMETERY - CEMETERY магазин 129 21*10 210 4 82-64% 1--4 нет
Cemetery LW CEMETERY (2-11) CEMETERY * 107 20*10 200 4 82-64% 1--4 нет
Cemetery 10 CEMETERY (1) CEMETERY * 134 21*10 210 4 92-71% 1--4 нет
CHRONIK - CHRONIK магазин 225 30*10 300 4 76-54% 1--5 нет
Chronik 10 CHRONIK (4-11) CHRONIK * 229 30*10 300 4 78-56% 1--5 нет
Chronik 20 CHRONIK (1) CHRONIK * 308 51*7 357 4 76-50% 1--6 нет
LEOSOCIAL - LEOSOCIAL * 184 23*12 276 4 80-63% 1--4 Job Experience + 20%
Leosocial SD LEOSOCIAL (1) LEOSOCIAL * 218 38*8 304 4 80-63% 1--4 No ATK Disadvantage
Leosocial L LEOSOCIAL (1) LEOSOCIAL * 250 33*10 330 4 80-57% 1--5 нет
ARTASSAUT - ARTASSAUT сим 2 257 41*8 328 4 78-56% 1--5 Job Experience + 10%
Artassaut C ARTASSAUT (1) ARTASSAUT * 290 30*12 360 4 78-51% 1--6 нет
Artassaut SP Artassaut C (4) ARTASSAUT * 333 28*14 392 4 78-51% 1--6 No ATK Disadvantage
GRAVE - GRAVE * 317 35*11 385 4 74-49% 1--6 нет
Grave 2 GRAVE (4) GRAVE * 366 47*9 423 4 74-49% 1--6 нет
Grave SP GRAVE (8) GRAVE * 439 35*11 385 4 51-33% 1--6 Attack + 1



   SHOTGUNS

название из чего делается серия где брать вес урон урон (всего) AP меткость расстояние навык
GALE - GALE магазин 161 28*10 280 3 80-64% 1--3 нет
Gale LC GALE (2-11) GALE * 175 28*10 280 3 80-64% 1--3 Ignore Evasion 3
Gale II GALE (1) GALE магазин 204 28*10 280 3 80-64% 1--3 Ignore Evasion 4
CATSRAY - CATSRAY магазин 115 15*15 225 3 80-65% 1--3 нет
Catsray L CATSRAY (2-11) CATSRAY * 125 15*15 225 3 80-59% 1--4 нет
Catsray XX CATSRAY (1) CATSRAY * 129 15*15 225 3 89-65% 1--4 нет
GIRINO - GIRINO магазин 193 26*12 312 3 77-56% 1--4 нет
Girino HC GIRINO (4-11) GIRINO * 210 26*12 312 3 77-56% 1--4 Ignore Evasion 3
Girino 2 GIRINO (1) GIRINO * 246 26*12 312 3 77-56% 1--4 Ignore Evasion 6
KIRISHIMA 55 - KIRISHIMA 55 * 161 28*10 280 3 80-64% 1--3 Job Experience + 10%
Kirishima 55 SD KIRISHIMA 55 (1) KIRISHIMA 55 * 179 28*10 280 3 80-64% 1--3 No ATK Disadvantage
Kirishima 58 KIRISHIMA 55 (1) KIRISHIMA 55 * 204 34*10 340 3 80-64% 1--3 нет
COVET - COVET * 225 23*15 345 3 75-55% 1--4 нет
Pickgazzer COVET (1) COVET * 255 23*15 345 3 75-55% 1--4 Ignore Evasion 4
Corvetto v200 COVET (4) COVET * 313 32*13 416 3 75-55% 1--4 No ATK Disadvantage
STATE - STATE * 289 25*16 400 3 73-53% 1--4 нет
State EX STATE (4) STATE * 332 25*16 400 3 73-53% 1--4 Ignore Evasion 5
State EX-AC STATE (8) STATE * 402 25*16 400 3 55-40% 1--4 Attack + 1



   FLAMETHROWERS

название из чего делается серия где брать вес урон урон (всего) AP меткость расстояние навык
WARMER - WARMER магазин 138 57*4 228 3 70-66% 1--2 нет
Warmer LC WARMER (2-11) WARMER * 150 57*4 228 3 70-62% 1--3 нет
Warmer F1 WARMER (1) WARMER магазин 155 83*3 249 3 70-62% 1--3 нет
Warmer F2 Warmer F1 (4) WARMER * 175 83*3 249 3 79-75% 1--2 нет
HEAT RAT - HEAT RAT магазин 202 63*4 252 3 68-64% 1--2 нет
Heat Rat S HEAT RAT (4-11) HEAT RAT * 209 63*4 252 3 70-66% 1--2 нет
Heat Rat EX HEAT RAT (1) HEAT RAT * 276 75*4 300 3 68-60% 1--3 нет
HOT RIVER - HOT RIVER * 138 57*4 228 3 70-66% 1--2 Job Experience + 20%
Hot River HG HOT RIVER (1) HOT RIVER * 164 83*3 249 3 79-70% 1--3 нет
Hot River SD HOT RIVER (1) HOT RIVER * 186 68*4 272 3 70-66% 1--2 No ATK Disadvantage
FIRE ANT - FIRE ANT * 262 99*3 297 3 64-57% 1--3 нет
Fire Ant F FIRE ANT (4) FIRE ANT * 299 89*4 356 3 64-57% 1--3 нет
Fire Ant S FIRE ANT (8) FIRE ANT * 362 99*3 297 3 46-40% 1--3 Attack + 1



   GATLING GUNS

название из чего делается серия где брать вес урон урон (всего) AP меткость расстояние навык
FV-24 - FV-24 магазин 436 19*19 361 6 56-41% 1--6 нет
FV-24A FV-24 (4-11) FV-24 * 436 19*19 361 6 56-38% 1--7 нет
FV-24B FV-24 (1) FV-24 магазин 496 21*21 441 6 56-38% 1--7 нет
FV-24C FV-24B (4) FV-24 * 566 23*21 483 6 56-41% 1--6 нет
GLAUX - GLAUX магазин 318 15*19 285 6 58-42% 1--6 нет
Glaux B GLAUX (4-11) GLAUX * 347 15*19 285 6 58-40% 1--7 нет
Glaux 2 GLAUX (1) GLAUX * 360 15*19 285 6 67-46% 1--7 нет
UHLAN - UHLAN магазин 468 18*22 396 6 54-37% 1--7 нет
Uhlan L UHLAN (4-11) UHLAN * 510 18*22 396 6 54-35% 1--8 нет
Uhlan 20 UHLAN (1) UHLAN * 546 23*19 437 6 54-33% 1--9 нет
Uhlan 80 Uhlan 20 (4) UHLAN * 617 25*19 475 6 54-35% 1--6 нет
LEOSTUN - LEOSTUN * 436 19*19 361 6 56-41% 1--6 нет
Leostun D LEOSTUN (1) LEOSTUN * 496 19*19 361 6 65-45% 1--7 нет
Leostun E LEOSTUN (1) LEOSTUN * 595 23*21 483 6 65-48% 1--6 нет
FUJAN - FUJAN сим 11 500 19*23 437 6 52-34% 1--8 нет
Fujan M200 FUJAN (1) FUJAN * 572 25*21 525 6 52-36% 1--7 нет
Fujan M500 FUJAN (4) FUJAN * 694 25*19 475 6 62-42% 1--7 нет
Butcher - Butcher * 560 27*19 513 6 50-32% 1--8 нет
Butcher F Butcher (4) Butcher * 645 21*26 546 6 50-32% 1--8 нет
Butcher FX Butcher (8) Butcher * 780 27*19 513 6 31-20% 1--8 Attack + 1



   RIFLES

название из чего делается серия где брать вес урон AP меткость расстояние навык
WINEE - WINEE магазин 427 238*1 6 74-51% 1--7 нет
Winee R WINEE (1) WINEE * 465 238*1 6 74-48% 1--8 нет
Winee RR Winee (4-11) WINEE магазин 551 261*1 6 74-42% 1--10 нет
SRAB - SRAB магазин 309 190*1 6 76-55% 1--6 нет
Srab DH SRAB (4-11) SRAB * 337 190*1 6 85-62% 1--6 нет
Srab B SRAB (1) SRAB * 350 190*1 6 85-59% 1--7 нет
IBIS - IBIS магазин 459 261*1 6 72-49% 1--7 Penetration 1
Ibis P IBIS (4-11) IBIS * 500 261*1 6 72-49% 1--7 Penetration 2
Ibis 2 IBIS (1) IBIS * 591 287*1 6 72-49% 1--7 Penetration 3
IGUCHI TYPE 5 - IGUCHI TYPE 5 * 427 238*1 6 74-51% 1--7 Job Experience + 20%
Iguchi Type 502 IGUCHI TYPE 5 (1) IGUCHI TYPE 5 * 486 238*1 6 74-48% 1--8 No ATK Disadvantage
Iguchi Type 503 IGUCHI TYPE 5 (1) IGUCHI TYPE 5 * 551 285*1 6 74-51% 1--7 Penetration 1
GLOWTUSK - GLOWTUSK сим 5 491 285*1 6 70-45% 1--8 Penetration 1
Glowtusk AS GLOWTUSK (1) GLOWTUSK * 597 285*1 6 70-48% 1--7 No ATK Disadvantage и Penetration 2
Glowtusk SS GLOWTUSK (4) GLOWTUSK * 682 342*1 6 70-48% 1--7 Penetration 1
FIREBIRD - FIREBIRD * 555 334*1 6 68-44% 1--8 Penetration 1
Firebird 2 FIREBIRD (4) FIREBIRD * 683 367*1 6 68-41% 1--9 Penetration 1
Firebird V FIREBIRD (8) FIREBIRD * 775 334*1 6 45-29% 1--8 Attack + 1



   BAZOOKAS

название из чего делается серия где брать вес урон урон (всего) AP меткость расстояние радиус взрыва навык
BOA - BOA магазин 445 165*1+141 306 6 48-37% 3--6 2 нет
Boa MI BOA (4-11) BOA * 465 165*1+131 296 6 52-37% 2--6 2 Minimum Range - 1
Boa 36 BOA (1) BOA магазин 475 181*1+141 322 6 52-34% 2--7 2 Minimum Range - 1
Boa 44 Boa 36 (4) BOA * 511 198*1+141 339 6 57-37% 1--6 2 Minimum Range - 2
BANISH - BANISH магазин 317 130*1+112 242 6 49-38% 3--6 2 нет
Banish CH BANISH (4-11) BANISH * 345 130*1+104 234 6 61-47% 3--6 2 нет
Banish 3 BANISH (1) BANISH * 359 130*1+112 242 6 62-44% 2--6 2 Minimum Range - 1
GROM - GROM магазин 477 183*1+155 338 6 46-33% 3--7 2 нет
Grom K GROM (4-11) GROM * 498 183*1+144 327 6 50-33% 2--7 2 Minimum Range - 1
Grom II GROM (1) GROM * 547 201*1+155 356 6 50-30% 2--8 2 Minimum Range - 1
Grom III Grom II (4) GROM * 625 219*1+155 374 6 55-33% 1--7 2 Minimum Range - 2
GNAUTZ - GNAUTZ * 445 165*1+141 306 6 48-37% 3--6 2 Job Experience + 20%
Gnautz 3 GNAUTZ (1) GNAUTZ * 475 165*1+141 306 6 60-43% 2--6 2 Minimum Range - 1
Gnautz 10 GNAUTZ (1) GNAUTZ * 542 198*1+141 339 6 48-31% 3--8 2 нет
BE-11 - BE-11 сим 14 505 200*1+170 370 6 49-32% 2--7 2 нет
Be-11 SD BE-11 (1) BE-11 * 578 220*1+170 390 6 49-35% 2--6 2 No ATK Disadvantage
Be-11 XP BE-11 (4) BE-11 * 612 240*1+170 410 6 57-41% 2--6 2 нет
BLUE-GIVER - BLUE-GIVER * 569 235*1+197 432 6 43-28% 3--8 2 нет
Blue-giver 2 BLUE-GIVER (4) BLUE-GIVER * 690 258*1+197 455 6 51-33% 3--8 2 нет
Blue-giver UL BLUE-GIVER (8) BLUE-GIVER * 792 235*1+197 432 6 28-20% 3--7 2 Attack + 1



   KNUCKLES

название из чего делается серия где брать вес урон AP меткость навык
BONE BUSTER - BONE BUSTER магазин 69 118*1 1 94-94% нет
Bone Buster FM BONE BUSTER (2-11) BONE BUSTER * 93 118*1 1 94-94% First
Rock Buster BONE BUSTER (1) BONE BUSTER магазин 93 143*1 1 84-84% нет
Steel Buster Rock Buster (4) BONE BUSTER * 121 173*1 1 74-74% нет
IRON LUMP - IRON LUMP магазин 80 143*1 1 92-92% нет
Iron Lump F IRON LUMP (2-11) IRON LUMP * 108 143*1 1 92-92% First
Iron Lump B IRON LUMP (1) IRON LUMP * 107 175*1 1 82-82% нет
Iron Lump DX Iron Lump B (4) IRON LUMP * 140 213*1 1 72-72% нет
DOUBLE NAIL - DOUBLE NAIL * 69 118*1 1 94-94% Job Experience + 20%
Double Fang DOUBLE NAIL (1) DOUBLE NAIL * 120 171*1 1 74-74% First
Double Blade DOUBLE NAIL (1) DOUBLE NAIL * 93 143*1 1 84-84% No ATK Disadvantage
SOUL BUSTER - SOUL BUSTER * 37 84*1 1 90-90% нет
Soul Buster SD SOUL BUSTER (4) SOUL BUSTER * 98 170*1 1 90-90% No ATK Disadvantage
Soul Buster X SOUL BUSTER (1) SOUL BUSTER * 39 90*1 1 80-80% нет
Soul Buster XF Soul Buster X (4) SOUL BUSTER * 113 206*1 1 80-80% First
Soul Buster 2 Soul Buster X (4) SOUL BUSTER * 136 230*1 1 60-60% Attack + 1



   PILE BUNKERS

название из чего делается серия где брать вес урон AP меткость навык
PRESS NEEDLE - PRESS NEEDLE магазин 78 141*1 1 88-88% нет
Press Needle FM PRESS NEEDLE (2-11) PRESS NEEDLE * 106 141*1 1 88-88% First
Hot Needle PRESS NEEDLE (1) PRESS NEEDLE магазин 103 173*1 1 78-78% нет
Press Sting Hot Needle (4) PRESS NEEDLE * 137 211*1 1 68-68% нет
LAST STAKE - LAST STAKE магазин 92 170*1 1 86-86% нет
Last Stake F LAST STAKE (2-11) LAST STAKE * 124 170*1 1 86-86% First
Last Stake S LAST STAKE (1) LAST STAKE * 125 206*1 1 76-76% нет
Last Stake SP Last Stake S (4) LAST STAKE * 161 251*1 1 66-66% нет
HEAVY PILE - HEAVY PILE * 78 141*1 1 88-88% Job Experience + 20%
Heavy Pile F HEAVY PILE (1) HEAVY PILE * 136 208*1 1 68-68% First
Heavy Pile SD HEAVY PILE (1) HEAVY PILE * 103 173*1 1 78-78% No ATK Disadvantage
BATTLE TUSK - BATTLE TUSK * 41 99*1 1 82-82% нет
Battle Tusk SD BATTLE TUSK (4) BATTLE TUSK * 106 197*1 1 82-82% No ATK Disadvantage
Battle Tusk J BATTLE TUSK (1) BATTLE TUSK * 43 107*1 1 72-72% нет
Battle Tusk JF Battle Tusk J (4) BATTLE TUSK * 122 240*1 1 72-72% First
Battle Tusk 2 Battle Tusk J (4) BATTLE TUSK * 147 266*1 1 52-52% Attack + 1



   RODS

название из чего делается серия где брать вес урон AP меткость навык
F-1 HAND ROD - F-1 HAND ROD магазин 184 171*1 1 77-77% нет
F-1 Hand Rod F F-1 HAND ROD (2-11) F-1 HAND ROD * 232 171*1 1 77-77% First
F-4 Hand Rod F-1 HAND ROD (2) F-1 HAND ROD магазин 250 207*1 1 69-69% нет
F-5 Hand Rod F-1 HAND ROD (4) F-1 HAND ROD * 323 252*1 1 61-61% нет
KEEN SABER - KEEN SABER магазин 202 187*1 1 82-82% нет
Keen Saber F KEEN SABER (2-11) KEEN SABER * 256 187*1 1 82-82% First
Keen Saber G KEEN SABER (1) KEEN SABER * 276 229*1 1 74-74% нет
Keen Saber X Keen Saber G (4) KEEN SABER * 354 277*1 1 66-66% нет
Agony - Agony * 184 171*1 1 77-77% Job Experience + 20%
Agony F Agony (1) Agony * 320 250*1 1 61-61% First
Agony S Agony (1) Agony * 250 207*1 1 69-69% No ATK Disadvantage
CRUSADER - CRUSADER * 82 121*1 1 73-73% нет
Crusader SD CRUSADER (4) CRUSADER * 216 244*1 1 73-73% No ATK Disadvantage
Crusader II CRUSADER (1) CRUSADER * 89 132*1 1 63-63% нет
Crusader II F Crusader II (4) CRUSADER * 258 299*1 1 63-63% First
Crusader II EX Crusader II (4) CRUSADER * 307 333*1 1 43-43% Attack + 1



   SHIELDS

название из чего делается серия где брать вес урон AP меткость поглощение урона поглощение урона макс навык
SN - SN магазин 60 23*1 2 80-80% 10% 238 Damage Limit + 158
SN-AMS SN (2-11) SN * 70 23*1 2 80-80% 10% 220 Damage Limit + 140 и Missile Defense
SN-SD SN (1) SN * 104 23*1 2 80-80% 10% 229 No ATK Disadvantage и Damage Limit + 149
WS - WS магазин 184 90*1 2 80-80% 20% 238 Damage Limit + 158
WS-AMS WS (2-11) WS * 200 90*1 2 80-80% 20% 220 Damage Limit + 140 и Missile Defense
WS-100 WS (1) WS магазин 235 90*1 2 80-80% 30% 217 Damage Cut + 10% и Damage Limit + 137
WS-200AMS WS-100 (4) WS * 218 90*1 2 80-80% 25% 80 Damage Cut + 5% и Missile Defense
LIGHT SHIELD - LIGHT SHIELD * 184 90*1 2 80-80% 20% 238 Damage Limit + 158
Light Shield ARG LIGHT SHIELD (4) LIGHT SHIELD * 211 90*1 2 80-80% 20% 226 Damage Limit + 146 и Artillery Defense
Light Shield 2 LIGHT SHIELD (4) LIGHT SHIELD * 238 90*1 2 80-80% 35% 208 Damage Limit + 128 и Damage Cut + 15%
SP06 - SP06 * 317 130*1 2 80-80% 50% 21 Damage Limit + 11
SP06-V SP06 (4) SP06 * 394 130*1 2 80-80% 60% 19 Damage Limit + 9 и Damage Cut + 10%
SP06-SD SP06 (4) SP06 * 403 130*1 2 80-80% 50% 20 Damage Limit + 10 и No ATK Disadvantage



   MISSILE LAUNCHERS

название из чего делается серия где брать вес урон урон (всего) AP патроны расстояние навык
DONKEY - DONKEY магазин 358 281*2 562 26 6 6--8 нет
Donkey L DONKEY (2-11) DONKEY * 398 281*2 562 26 6 6--9 нет
Donkey DX DONKEY (1) DONKEY магазин 405 206*3 618 26 4 6--9 нет
Donkey DX2 Donkey DX (4) DONKEY * 461 168*4 672 23 4 6--8 Sensor Range + 2
MGR - MGR магазин 312 97*4 388 26 7 6--8 нет
MGR-M MGR (2-11) MGR * 346 97*4 388 26 7 5--8 Minimum Range - 1
MGR-2 MGR (1) MGR * 350 107*4 428 26 7 5--8 Minimum Range - 1
MGR-3 MGR-2 (4) MGR * 398 117*4 468 26 6 6--8 нет
PIZ 3 - PIZ 3 магазин 422 204*3 612 26 6 6--8 нет
Piz 3E PIZ 3 (2-11) PIZ 3 * 466 204*3 612 26 6 6--9 нет
Piz 4 PIZ 3 (1) PIZ 3 * 466 168*4 672 26 4 5--8 Minimum Range - 1
Piz 4R Piz 4 (4) PIZ 3 * 529 184*4 736 26 3 4--8 Minimum Range - 2 и Auto Reload
SUNOWL - SUNOWL * 358 281*2 562 26 6 6--8 Job Experience + 20%
Sundog SUNOWL (1) SUNOWL * 405 309*2 618 26 4 5--8 Minimum Range - 1 и Auto Reload
Sunglow SUNOWL (1) SUNOWL * 458 224*3 672 26 5 6--10 нет
GOLDIAS - GOLDIAS сим 17 450 167*4 668 26 5 6--8 нет
Goldias S GOLDIAS (1) GOLDIAS * 570 157*6 942 26 4 4--8 Minimum Range - 1
Goldias L GOLDIAS (1) GOLDIAS * 570 157*6 942 26 4 6--10 нет
MAGIC BOX - MAGIC BOX * 477 785*1 785 26 3 6--8 Sensor Range + 1
Magic Box 2A MAGIC BOX (1) MAGIC BOX * 534 431*2 862 26 3 6--9 нет
Magic Box 2B MAGIC BOX (1) MAGIC BOX * 601 314*3 942 26 3 5--8 Minimum Range - 1



   GRENADE LAUNCHERS

название из чего делается серия где брать вес урон AP патр радиус поражения расст навык
THUNDERBOLT - THUNDERBOLT магазин 381 637*1 27 4 3 4--6 нет
Thunderbolt 2 THUNDERBOLT (1) THUNDERBOLT магазин 428 700*1 27 4 3 4--7 Auto Reload
Thunderbolt 3 Thunderbolt 2 (4) THUNDERBOLT * 489 764*1 27 3 3 4--8 нет
IGUCHI TYPE 82 - IGUCHI TYPE 82 * 381 637*1 27 4 3 4--6 Job Experience + 20%
Iguchi Type 82A IGUCHI TYPE 82 (1) IGUCHI TYPE 82 * 428 700*1 27 4 4 3--6 Minimum Range - 1 и Area Effect + 1
Iguchi Type 82B IGUCHI TYPE 82 (1) IGUCHI TYPE 82 * 485 764*1 27 4 3 4--8 нет
SKUA - SKUA магазин 436 761*1 27 3 3 4--6 нет
Skua G SKUA (1) SKUA * 488 837*1 27 4 3 3--7 Minimum Range - 1
High Skua Skua G (4) SKUA * 558 913*1 27 3 3 2--6 Minimum Range - 2
LAZY HORN - LAZY HORN * 491 894*1 27 3 4 4--8 нет
Bar Horn LAZY HORN (4) LAZY HORN * 575 983*1 27 2 4 3--6 Minimum Range - 1 и Auto Reload
Wis Horn LAZY HORN (4) LAZY HORN * 643 1072*1 27 3 5 4--6 Area Effect + 1



   ROCKET LAUNCHERS

название из чего делается серия где брать вес урон AP патроны радиус поражения расстояние навык
GALBADOS - GALBADOS магазин 395 638*1 28 4 3 8--10 нет
Galbados 2 GALBADOS (1) GALBADOS магазин 442 701*1 28 4 3 8--11 Auto Reload
Galbados 3 Galbados 2 (4) GALBADOS * 503 765*1 28 3 3 8--12 нет
WILDGOOSE - WILDGOOSE * 395 638*1 28 4 3 8--10 Job Experience + 20%
Wildgoose 2 WILDGOOSE (1) WILDGOOSE * 442 701*1 28 4 4 7--10 Minimum Range - 1
Wildgoose 3 WILDGOOSE (1) WILDGOOSE * 499 765*1 28 4 3 8--12 нет
EGRET - EGRET магазин 450 768*1 28 3 4 8--10 Area Effect + 1
Egret E EGRET (1) EGRET * 508 844*1 28 4 3 7--11 Minimum Range - 1
Egret F Egret E (4) EGRET * 574 921*1 28 3 3 6--10 Minimum Range - 2
ALBATROSS - ALBATROSS * 505 894*1 28 3 4 8--12 нет
Albatross R ALBATROSS (4) ALBATROSS * 591 983*1 28 2 4 7--10 Minimum Range - 1
Albatross S ALBATROSS (4) ALBATROSS * 660 1072*1 28 3 5 8--10 Area Effect + 1






Категория: Front Mission 5 | Добавил: player0 (25.07.2010) | Просмотров: 18381

Всего комментариев: 26


0  
1 DyaVoL   (30.06.2011 02:19) [Материал]
А как пользрваться щитом?Или он только автоматом пользоваться можно,как навыком?

0  
2 player0   (30.06.2011 10:51) [Материал]
Щитом пользоваться нельзя. Он просто добавляет брони. Почитай в "основах".

+5  
3 An[DR]oid   (22.10.2011 10:06) [Материал]
Решил потестить пулемёты, результат приятно удивил :

Поясню : ранее этот тип оружия меня не привлекал. Причины :
Уж лучше пускай снайпер с винтовкой бегает,
Низкая точность,
Урон оставляет желать лучшего,
Занимает обе руки(в одной руке превращается в убожество)
Теперь по фото : Тело и ноги Вызов, руки Grille Sechs D(бонус к точности приличный), пулемёт Leostun E (7 или 8 уровня). В принципе Fujan M500, который можно получить из Fujan, что дают за 11 сим, всего лишь чуть хуже.

Эффект : проведено 4 боя, у всех атакуемых ванзеров оторваны руки. Вывод : пулемёт куда лучше подходит для "добивания" конечностей, чем автомат или дробовик, а использование его вместе с навыками Speed вообще превращают сие оружие в нечто очень полезное.

P.S. Точность при использовании указанных рук и пулемёта приемлемая даже на дальней дистанции, а если вас 75-80% не устраивают, есть навык Zoom.

+1  
4 player0   (22.10.2011 11:19) [Материал]
Я, если чесно, так и не узнал (не пытался, а между делом не заметил) преимущество или недостатки пулемётов - просто держал одного персонажа в команде с ним.
Поэтому вполне возможно, что он либо в разы лучше автомата или дробовика, либо наоборот - не оправдывает вес и отсутствие возможности повесить щит.
Да и вот например джамеру или ремонтнику его точно не повесить, т.к. дефицит веса.

+2  
6 An[DR]oid   (23.10.2011 14:34) [Материал]
Оружие эффектное и эффективное, но напрочь ломает мою команду в плане "предназначения" пилотов. Поясню : ранее снайпер был "главным по урону", вместе с ракетчиком и рукопашником. После смены винтовки на пулемёт он стал "добивающим", как Уолтер, например. Была идея дать последнему вместо автомата и дробовика пулемёт, но тогда встаёт ещё одна проблема : вместо двух типов урона(I и P)будет лишь Р, что не айс при наличии у врага брони. В общем столкнулся с ворохом ослабляющих факторов. Забирать или менять два огнемёта у джаммера не хочется...

Итог : при использовании стандартной команды и вооружении снайпера пулемётом "главными по урону" становятся ракетчик и рукопашник, а Уолтер, механик, снайпер и джаммер - "добивающие". В принципе играбельно, если экипировка хорошая.

0  
23 qqq1114454534   (27.11.2022 11:21) [Материал]
у меня 3 удариника с дабл ассут , 3  снайпера с 2мя ремонтными рюкзаками

на миссиях бои далее 6-8 раунда не затягиваются ))) полная свалка металолома из врагов_))

+2  
5 WanzerFan   (22.10.2011 13:53) [Материал]
При хорошей точности, это оружие и вправду может наломать дров.
Но я его старался не использовать. Мне не очень нравилось, когда враг нападет через одного из союзников и тогда этот "рэмбо" поливал огнём своего товарища вместе с противником.

А ещё меня веселит момент, когда от пулемёта враг уворачивается (становится боком), а этот придурок продолжает стрелять в одну точку, вызывая море надписей "Мимо". Я, конечно, понимаю, что это всего лишь анимация, основанная на тактическом событии, но выглядит это крайне не логично и бредово wink

0  
17 kvn1978   (11.01.2021 15:40) [Материал]
Согласен с тобой полностью. Я тоже поначалу не придавал этому оружию значения, но когда попробовал то результат меня очень впечетлил. Особенно в СВ, где ты и вовсе один, а поэтому возможность лишить врага способности атаковать весьма важная и нужная. Я обычно использую руки двух типов: та которая держит оружие имеет среднее значение точности, но высокие значения НР и защиты, а другая рука наоборот. Это я так делал на всякий случай - чтобы вслучае сильных повреждений мой ванцер не остался без оружия.

0  
22 qqq1114454534   (27.11.2022 11:17) [Материал]
да тоже это заметил ) по режиму выживания там с пулеметом GG  и навыками  Focus L , R , D  
стреляет имменно туда куда нужно чтобы обезвредить врага а не убить)

+3  
7 An[DR]oid   (22.01.2012 01:44) [Материал]
Ещё одна хитрость. Автор, к сожалению, не я. Инфа поведана мне неким Nikita Ottosama, который, как оказалось, хорошо знаком с этим сайтом. Я благодарен ему за столь интересное наблюдение(сам бы врядли додумался).

Собсно наблюдение: В игре есть два вида оружия с крит.уроном, а именно руки Dasler Claw и Dasler Claw 0. Если на ванзер установить эти руки, то обычное оружие в них не возьмёшь. А наплечное можно. Суть : Шанс крита распространяется и на наплечное оружие, если оно на данной руке.


P.S. участвующее оружие:
ракеты MagicBox 12лвл. Урон 785х1,
ракеты Goldias S 3лвл. Урон 23х6.

0  
8 Gatling   (08.06.2013 17:02) [Материал]
Ребята такой вопрос . Суммируются ли эффекты от оружия ? В данном случае меня интересует автомат LEOSOCIAL (+20%) к профессии который даёт. Есть ли смысл (в плане удвоения эффекта) ставить два ?

0  
25 qqq1114454534   (26.08.2023 02:01) [Материал]
будет  суммироваться в время навыка стрельба с двух рук у ассаута пилота.. но! хочешь быстрее качать опыт .. на самую косую руку (-32) одеваешь самый слабый автомат с способностью +1 атака (гробовой 8 уровня) и тогда стреляя из далека на 6 клеток точность 23 % и тогда долго настреливая но не убивая ты качаешь навый с бонусом 50% каждую атаку ! КАрл КАЖДУЮ .  тоже самое с ружьем  фаербёрт в .. с самыми косыми руками  +1 атака ... моментально раскачиваешь себе навык в начале игры до 8 уровня а там уже  двойной выстрел навык будет у снайпера  или  до 6 го и твой бесполезный механик  хотябы с навыком zoom будет

+1  
9 Ninja   (05.05.2014 01:45) [Материал]
Кстати, о птичках: ракетница Albatross R c 9-ого уровня помимо Minimum Range - 1 имеет ещё и Auto Reload.

0  
10 wanzer   (12.05.2016 15:52) [Материал]
Парни, что означает эффект - No ATK Disadvantage?

0  
11 player0   (12.05.2016 22:12) [Материал]
http://front-mission.org/publ....ls_item
Тут есть

0  
12 wanzer   (15.05.2016 00:06) [Материал]
Ясно, спасибо.

0  
13 kvn1978   (02.10.2019 21:23) [Материал]
В моей версии патча эффект No ATK Disadvantage назывался Remove Shield Limit и я долго думал, что это означает снижение защитных свойств щита. А посему не особо интересовался таким оружием. При этом мой ракетчик и механик имели щиты и, понятное дело, атаковали раз за ход.

0  
21 qqq1114454534   (27.11.2022 11:07) [Материал]
так как на русский не переведена игра полностью 
играю на англиском ... ибо и так читать то нечего и сценарий 5той части фигня какая то ))
и на англиском текст визуально лучше смотрится)

0  
14 kvn1978   (26.10.2019 00:18) [Материал]
player0, а чем интересен огнемёт? Что он даёт такого, чего не может дать дробовик или автомат? Часто даже радиус атаки ниже. Я при первой же возможности своего джаммера вооружаю автоматом. Но ведь в игре изначально у него же огнемёт. значит для чего-то он то нужен.

+2  
15 van-tuz   (26.10.2019 18:14) [Материал]
1) Другой тип урона (F)
2) навык джаммера Hellfire, удваивающий урон огнемёта. Для дробовиков и пулемётов нужно ставить Switch и 2 оружия,
что исключает щит и затруднительно с тяжелым рюкзаком.

0  
20 qqq1114454534   (27.11.2022 11:03) [Материал]
3) из за  высокого первого числа урона(типо калибр)  83х3  обходит навык врага Block DMG 15, 30, 60
4)  минус его в том что нужно использовать САМЫЕ МЕТКИЕ огнеметы Warmer F2  или из режима выживания Hot River HG иначе если хоть один из трех зарядов промахнётся  то останется 168 урона что ооооочень скромно , тем более для ближнего боя 
так как есть Soul Buster 206*1 80-80%  First  и который можно удвоить на 412урона  smile

0  
26 qqq1114454534   (26.08.2023 02:04) [Материал]
обходить навык защита 50 от дроби или автоматов.. так как каждая точка урона огнемета выше 50ти .. хотя есть и автоматы с калибром выше 50  и тогда огнемет сосет.. так как он очень кривой .. талько джамперу он выгоден но джамперы нафиг не нужны )

0  
16 kvn1978   (11.01.2021 15:18) [Материал]
В таблице заметил ошибки. Одна глобальная, вторая маленькая. Итак у вас не правильно посчитан урон для базуки. 1*201 + 155 означает что общий урон будет не 356, а 511. Правильная формула 1*201 + 2*155. И так для всех базук. Посмотрите внимательно в ангаре на показатели общего урона. Ну и маленькая ошибка - автомат Chronik 10 имеет точность не 78%-56%, а 93%-71%. За цифры в даный момент не могу ручаться, но они выше указаных в таблице.

+2  
18 An[DR]oid   (18.04.2021 08:01) [Материал]
С этим автоматом не всё так просто. Когда из Chronik делается Chronik 10 - точность 78-56, но далее с каждым следующим апгрейдом она растёт до 91-65. Большинство других автоматов имеют фиксированную точность для каждой модели, независимо от уровня.


0  
19 kvn1978   (03.06.2021 19:30) [Материал]
Ну, у меня практически всё оружие 8-12 уровня. Поэтому не замечал этого. И да, как насчёт базук?

0  
24 qqq1114454534   (27.11.2022 11:26) [Материал]
щит для лохов 
второй ствол для пацанов  happy

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Поговорим про Left Alive?
Всего ответов: 158
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Система Orphus

Друзья сайта
База переводов приставочных игр на русский язык